Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

База сетей. Одёжный ретейл 2025

Больше исследований по этой теме: fashion2025
Дата выпуска: 28 мая 2025
Количество страниц: 1110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81071
125 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

База 1 110 сетей по продаже одежды 2025 представляет собой инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 20 999 магазинах 1 110 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых магазинов одежды крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке fashion-ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.

Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще