60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг брендинговых агентств в России 2020-2025 гг., с прогнозом до 2029 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг брендинговых агентств в России 2020-2025 гг., с прогнозом до 2029 г.

Дата выпуска: 21 мая 2025
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81036
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг брендинговых агентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок услуг брендинговых агентств 

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг брендинговых агентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка услуг брендинговых агентств выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг брендинговых агентств
  • Оценка объема рынка услуг брендинговых агентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг брендинговых агентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг брендинговых агентств
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг брендинговых агентств в России 
  • Конкурентный анализ на рынке услуг брендинговых агентств в России        
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств до 2029 г.      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг брендинговых агентств

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг брендинговых агентств

1.2. Динамика объема российского рынка услуг брендинговых агентств, 2020-2024 гг.     

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО   

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг брендинговых агентств в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг брендинговых агентств до 2029 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг брендинговых агентств, 2020-2024 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг брендинговых агентств по видам, фев. 2025 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка услуг брендинговых агентств по ФО, фев. 2025 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-фев. 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2024 г., %

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–2024 гг., %

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016–2025 гг., млн чел.

Диаграмма 9. Структура внимания покупателей к бренду перед покупкой, 2023 г., %

Диаграмма 10. Реакция на уход привычных брендов, 2023 г., %

Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг брендинговых агентств за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 13.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг брендинговых агентств, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг брендинговых агентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг брендинговых агентств в 2024 г., %

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг брендинговых агентств (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг., млн руб.

Диаграмма 17. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 18. Критерии выбора агентства, фев. 2025 г., баллы

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка услуг брендинговых агентств в 2025-2029 гг., млрд руб.

Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–фев. 2025 гг., ед.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг брендинговых агентств

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере услуг брендинговых агентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг брендинговых агентств в 2024 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг брендинговых агентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг брендинговых агентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг брендинговых агентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг брендинговых агентств

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг брендинговых агентств

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке услуг брендинговых агентств по Российской Федерации в 2020-2024 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств по ФО, 2024 г., тыс. руб.

Таблица 13. Средние цены на рынке услуг брендинговых агентств оп этапам работ, 2023 г., руб.

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг брендинговых агентств            

Таблица 15. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще