35 000 ₽
Демоверсия
Кобрендинговые проекты на российском рынке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Кобрендинговые проекты на российском рынке

Дата выпуска: 17 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40920
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.

Задачи исследования

1. Составить общее представление о том, что такое кобрендинг.

2. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.

3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.

4. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.

5. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.

Объект  исследования

Российские кобрендинговые проекты.

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ
ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА
ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ
ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ
ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ
Все в плюсе
МТС и Газпром нефть
РосЕвроБанк и туроператоры
ВТБ24 и Трансаэро
Disney и MasterCard
Банк Авангард и Мегафон
Райффайзенбанк и iGlobe.ru
ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa
Малина
Связной Клуб
Много.ру
Седьмой Континент-Банк Финсервис
Аэрофлот-MasterCard-Альфа-Банк
Ситибанк-Куда.ру
Барклайс Банк-Азбука Вкуса
Город скидок
Почетный гость
Шесть семерок
Countdown
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще