35 000 ₽
Кобрендинговые проекты на российском рынке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Кобрендинговые проекты на российском рынке

Дата выпуска: 17 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40920
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.

Задачи исследования

1. Составить общее представление о том, что такое кобрендинг.

2. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.

3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.

4. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.

5. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.

Объект  исследования

Российские кобрендинговые проекты.

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ
ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА
ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ
ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ
ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ
ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ
ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ
Все в плюсе
МТС и Газпром нефть
РосЕвроБанк и туроператоры
ВТБ24 и Трансаэро
Disney и MasterCard
Банк Авангард и Мегафон
Райффайзенбанк и iGlobe.ru
ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa
Малина
Связной Клуб
Много.ру
Седьмой Континент-Банк Финсервис
Аэрофлот-MasterCard-Альфа-Банк
Ситибанк-Куда.ру
Барклайс Банк-Азбука Вкуса
Город скидок
Почетный гость
Шесть семерок
Countdown
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще