Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка магистральных фильтров для бытового применения в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке магистральных фильтров для бытового применения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация магистральных фильтров для бытового применения |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка магистральных фильтров для бытового применения в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по сегментам и брендам |
22 |
Магистральные фильтры без промывного клапана |
30 |
Магистральные фильтры с промывным клапаном (самопромывных) |
36 |
Глава 4. Производство магистральных фильтров для бытового применения в России |
42 |
Производство |
42 |
Производство по сегментам и брендам |
44 |
Магистральные фильтры без промывного клапана |
52 |
Магистральные фильтры с промывным клапаном |
55 |
Глава 5. Импорт магистральных фильтров для бытового применения в Россию и экспорт магистральных фильтров для бытового применения из России |
57 |
Импорт магистральных фильтров для бытового применения в Россию |
57 |
Импорт по брендам |
59 |
Импорт по сегментам и брендам |
63 |
Магистральные фильтры без промывного клапана |
63 |
Магистральные фильтры с промывным клапаном |
65 |
Импорт по странам |
67 |
Экспорт магистральных фильтров для бытового применения из России |
69 |
Экспорт по брендам |
71 |
Экспорт по сегментам и брендам |
74 |
Магистральные фильтры без промывного клапана |
74 |
Магистральные фильтры с промывным клапаном |
76 |
Экспорт по странам |
77 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка магистральных фильтров для бытового применения |
80 |
Очистка водоемов России будет идти по единому федеральному проекту |
81 |
Правительство выделит 4,5 трлн руб. на модернизацию сетей ЖКХ |
81 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 36 таблиц и 28 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка магистральных фильтров для бытового применения в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка магистральных фильтров для бытового применения в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем рынка магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России по брендам, шт.
Таблица 6. Объем рынка магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России по брендам, тыс. $.
Таблица 7. Объем рынка магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России по брендам, шт.
Таблица 8. Объем рынка магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства магистральных фильтров для бытового применения по сегментам в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем производства магистральных фильтров для бытового применения по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства магистральных фильтров для бытового применения по брендам в России, шт.
Таблица 12. Объем производства магистральных фильтров для бытового применения по брендам в России, тыс. $.
Таблица 13. Объем производства магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения по брендам в России, шт.
Таблица 14. Объем производства магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения по брендам в России, тыс. $.
Таблица 15. Объем производства магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения по брендам в России, шт.
Таблица 16. Объем производства магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения по брендам в России, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения по сегментам в Россию, шт.
Таблица 18. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию по брендам, шт.
Таблица 20. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в Россию по брендам, шт.
Таблица 24. Объем импорта магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 25. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 26. Объем импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения по сегментам из России, шт.
Таблица 28. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России по брендам, шт.
Таблица 30. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения из России по брендам, шт.
Таблица 32. Объем экспорта магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 33. Объем экспорта магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения из России по брендам, шт.
Таблица 34. Объем экспорта магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 35. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России по странам происхождения, шт.
Таблица 36. Объем экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России по странам происхождения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка магистральных фильтров для бытового применения в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов рынка магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства магистральных фильтров для бытового применения в России, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства магистральных фильтров для бытового применения в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров для бытового применения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров для бытового применения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров без промывного клапана для бытового применения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме производства магистральных фильтров с промывным клапаном для бытового применения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию, шт. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта магистральных фильтров для бытового применения в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов магистральных фильтров для бытового применения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов магистральных фильтров для бытового применения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам происхождения магистральных фильтров для бытового применения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам происхождения магистральных фильтров для бытового применения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России, шт. и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта магистральных фильтров для бытового применения из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 25. Доли брендов магистральных фильтров для бытового применения в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов магистральных фильтров для бытового применения в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли по странам происхождения магистральных фильтров для бытового применения в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли по странам происхождения магистральных фильтров для бытового применения в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.