90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России в 2022-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России в 2022-2024 гг.

Дата выпуска: 6 мая 2025
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80969
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.
  2. Объем и темпы роста производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России БАДов на основе продуктов природного происхождения. 
  4. Рыночные доли производителей на рынке БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.
  5. Прогноз развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения до 2027 г.
  6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России
  7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка БАДов на основе продуктов природного в России
  8. Распространенные схемы продвижения брендов
  9. Популярные средства массовой информации в России (в том числе социальные сети). Оценка времени, затрачиваемого россиянами на различные источники информации

Объект исследования

Рынок БАДов на основе продуктов природного происхождения в России. 

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биологически активных добавок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Объект исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики БАДов на основе продуктов природного происхождения

19

Глава 3. Объем рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России

21

Объем и темпы роста рынка в общем

21

Структура рынка по производителям

25

Глава 4. Прогноз развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России

39

Базовый сценарий (умеренный рост)

39

Оптимистичный сценарий (быстрый рост)

41

Пессимистичный сценарий

43

Глава 5. Производство БАДов на основе продуктов природного происхождения в России

45

Объем и темпы роста производства – всего

45

Структура производства по производителям

47

Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России БАДов на основе продуктов природного происхождения

55

Импорт в общем

55

Импорт по категориям

57

Импорт по производителям

60

Импорт по категориям и производителям

68

Импорт по странам происхождения

77

Экспорт в общем

83

Экспорт по категориям

84

Экспорт по производителям

87

Экспорт по категориям и производителям

95

Экспорт по странам назначения

104

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России

110

ТОП популярных продуктов основных игроков рынка

111

Стратегия ценообразования на рынке

112

Схемы ввоза и легализации продукции на российском рынке. Порядок регистрации БАДов

115

Документы, необходимые для государственной регистрации биологически активных добавок к пище.

116

Каналы продаж БАДов на российском рынке

120

Переосмысление здоровья. Тенденции на рынке БАД

123

Спрос на натуральные ингредиенты и сырье для производства БАД демонстрирует рост

124

В Подмосковье увеличат производство БАДов

125

«Био-Веста» вернулась к проекту расширения производства БАДов в Новосибирске

126

Сроки и этапы запуска обязательной маркировки БАД

126

Глава 8. Распространенные схемы продвижения брендов

129

Эффективные подходы к продвижению биологически активных добавок в розничной торговле

129

Способы повышения продаж биологически активных добавок в розничной точке

129

Эффективные рекламные кампании для БАДов

130

Маркетинговые исследования для успешного продвижения БАДов

130

Как показать покупателям высокое качество биологически активных добавок

131

Секреты успешных рекламных акций для БАДов

132

Как привлечь новых клиентов для БАДов в рознице

133

Заключение

133

Глава 9. Популярные средства массовой информации в России (в том числе социальные сети). Оценка времени, затрачиваемого россиянами на различные источники информации

134

Веб-ресурсы

134

Телевидение

135

Соцсети

136

Радио

137

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения

138

ЗАО «ЭВАЛАР»

138

ООО «СОЛГАР ВИТАМИН»/ SOLGAR

140

ООО «КВАДРАТ-С»

141

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 35 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, тонн и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Структура рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тонн.

Таблица 4. Структура рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тн.

Таблица 6. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тыс. $.

Таблица 7. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тн.

Таблица 8. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тыс. $.

Таблица 9. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тн.

Таблица 10. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тыс. $.

Таблица 11. Объем производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, тонн.

Таблица 12. Объем производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 13. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тонн.

Таблица 14. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тыс. S.

Таблица 15. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, тонн.

Таблица 16. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тн.

Таблица 18. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по производителям, тонн.

Таблица 20. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 21. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по сферам применения и производителям, тн.

Таблица 22. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по сферам применения и производителям, тыс. $.

Таблица 23. Импорт БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 24. Импорт БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 25.  Объем экспорта поролона из России, тонн.

Таблица 26. Объем экспорта поролона из России, $ тыс.

Таблица 27. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по категориям, тн.

Таблица 28. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по производителям, тонн.

Таблица 30. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по производителям, $ тыс.

Таблица 31. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по сферам применения и производителям, тн.

Таблица 32. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по сферам применения и производителям, тыс. $.

Таблица 33. Экспорт БАДов на основе продуктов природного назначения из России по странам назначения, тонн.

Таблица 34. Экспорт БАДов на основе продуктов природного назначения из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 24. Финансовые показатели ЗАО «ЭВАЛАР», тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели ООО «СОЛГАР ВИТАМИН»/ SOLGAR, тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели ООО «КВАДРАТ-С», тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, тонн и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тн. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тн. и %.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тн. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тыс. $ и %.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, тонн. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Диаграмма 15. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Доли субъектов РФ в объеме производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли субъектов РФ в объеме производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, тонн и %.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 21. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25 Доли стран происхождения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 26 Доли стран происхождения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27.  Объем и темпы прироста экспорта поролона из России, тонн и %.

Диаграмма 28. Объем и темпы прироста экспорта поролона из России, $ тыс. и %.

Диаграмма 29. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 31. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 32. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 33 Доли стран назначения БАДов на основе продуктов природного назначения в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 34 Доли стран назначения БАДов на основе продуктов природного назначения в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 35. Опрос о практике потребления биологически-активных добавок

Материалы по теме
Показать еще