Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биологически активных добавок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики БАДов на основе продуктов природного происхождения |
19 |
Глава 3. Объем рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка в общем |
21 |
Структура рынка по производителям |
25 |
Глава 4. Прогноз развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России |
39 |
Базовый сценарий (умеренный рост) |
39 |
Оптимистичный сценарий (быстрый рост) |
41 |
Пессимистичный сценарий |
43 |
Глава 5. Производство БАДов на основе продуктов природного происхождения в России |
45 |
Объем и темпы роста производства – всего |
45 |
Структура производства по производителям |
47 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России БАДов на основе продуктов природного происхождения |
55 |
Импорт в общем |
55 |
Импорт по категориям |
57 |
Импорт по производителям |
60 |
Импорт по категориям и производителям |
68 |
Импорт по странам происхождения |
77 |
Экспорт в общем |
83 |
Экспорт по категориям |
84 |
Экспорт по производителям |
87 |
Экспорт по категориям и производителям |
95 |
Экспорт по странам назначения |
104 |
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России |
110 |
ТОП популярных продуктов основных игроков рынка |
111 |
Стратегия ценообразования на рынке |
112 |
Схемы ввоза и легализации продукции на российском рынке. Порядок регистрации БАДов |
115 |
Документы, необходимые для государственной регистрации биологически активных добавок к пище. |
116 |
Каналы продаж БАДов на российском рынке |
120 |
Переосмысление здоровья. Тенденции на рынке БАД |
123 |
Спрос на натуральные ингредиенты и сырье для производства БАД демонстрирует рост |
124 |
В Подмосковье увеличат производство БАДов |
125 |
«Био-Веста» вернулась к проекту расширения производства БАДов в Новосибирске |
126 |
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки БАД |
126 |
Глава 8. Распространенные схемы продвижения брендов |
129 |
Эффективные подходы к продвижению биологически активных добавок в розничной торговле |
129 |
Способы повышения продаж биологически активных добавок в розничной точке |
129 |
Эффективные рекламные кампании для БАДов |
130 |
Маркетинговые исследования для успешного продвижения БАДов |
130 |
Как показать покупателям высокое качество биологически активных добавок |
131 |
Секреты успешных рекламных акций для БАДов |
132 |
Как привлечь новых клиентов для БАДов в рознице |
133 |
Заключение |
133 |
Глава 9. Популярные средства массовой информации в России (в том числе социальные сети). Оценка времени, затрачиваемого россиянами на различные источники информации |
134 |
Веб-ресурсы |
134 |
Телевидение |
135 |
Соцсети |
136 |
Радио |
137 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения |
138 |
ЗАО «ЭВАЛАР» |
138 |
ООО «СОЛГАР ВИТАМИН»/ SOLGAR |
140 |
ООО «КВАДРАТ-С» |
141 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 35 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, тонн и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Структура рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тонн.
Таблица 4. Структура рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тн.
Таблица 6. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тыс. $.
Таблица 7. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тн.
Таблица 8. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тыс. $.
Таблица 9. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тн.
Таблица 10. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тыс. $.
Таблица 11. Объем производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тонн.
Таблица 14. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, тыс. S.
Таблица 15. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, тонн.
Таблица 16. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тн.
Таблица 18. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по производителям, тонн.
Таблица 20. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по сферам применения и производителям, тн.
Таблица 22. Объем импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по сферам применения и производителям, тыс. $.
Таблица 23. Импорт БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 24. Импорт БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 25. Объем экспорта поролона из России, тонн.
Таблица 26. Объем экспорта поролона из России, $ тыс.
Таблица 27. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по категориям, тн.
Таблица 28. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию по категориям, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по производителям, тонн.
Таблица 30. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по производителям, $ тыс.
Таблица 31. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по сферам применения и производителям, тн.
Таблица 32. Объем экспорта БАДов на основе продуктов природного происхождения из России по сферам применения и производителям, тыс. $.
Таблица 33. Экспорт БАДов на основе продуктов природного назначения из России по странам назначения, тонн.
Таблица 34. Экспорт БАДов на основе продуктов природного назначения из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 24. Финансовые показатели ЗАО «ЭВАЛАР», тыс. руб.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «СОЛГАР ВИТАМИН»/ SOLGAR, тыс. руб.
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «КВАДРАТ-С», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, тонн и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тн. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (базовый сценарий), тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тн. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (оптимистичный сценарий), тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тн. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России (пессимистический сценарий), тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 15. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Доли субъектов РФ в объеме производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли субъектов РФ в объеме производства БАДов на основе продуктов природного происхождения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, тонн и %.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста импорта БАДов на основе продуктов природного происхождения в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 21. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25 Доли стран происхождения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 26 Доли стран происхождения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Объем и темпы прироста экспорта поролона из России, тонн и %.
Диаграмма 28. Объем и темпы прироста экспорта поролона из России, $ тыс. и %.
Диаграмма 29. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Доли сфер применения БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли производителей БАДов на основе продуктов природного происхождения в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 33 Доли стран назначения БАДов на основе продуктов природного назначения в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 34 Доли стран назначения БАДов на основе продуктов природного назначения в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 35. Опрос о практике потребления биологически-активных добавок
В структуре российского рынка игристых и шампанских вин ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных игристых и шампанских вин. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.