199 000 ₽
Демоверсия
Исследование потребительских предпочтений террасной доски из композита в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование потребительских предпочтений террасной доски из композита в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 21 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80928
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей террасной доски*. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений террасной доски в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения террасной доски в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей террасной доски, составлен прогноз количества потребителей террасной доски.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений террасной доски и прогноз количества потребителей террасной доски в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей террасной доски в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей террасной доски                    
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители террасной доски
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей террасной доски в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка террасной доски
  • Результаты опроса покупателей террасной доски
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет              
  • Выводы о перспективности рынка террасной доски
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей террасной доски*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей террасной доски. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

*Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка террасной доски

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей террасной доски в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка террасной доски

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей террасной доски

2.1. Демографический анализ потребителей террасной доски           

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения террасной доски           

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения террасной доски

2.6. Свойства террасной доски и проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски

2.7. Средний чек и количество приобретения террасной доски за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка террасной доски

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей террасной доски

Диаграмма 2. Род занятий потребителей террасной доски

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей террасной доски

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения террасной доски, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе террасной доски

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке террасной доски

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства террасной доски, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей террасной доски

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке террасной доски?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу террасной доски?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей террасной доски на 5 лет

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя террасной доски

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители террасной доски

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще