«РБК Исследования рынков» подготовили второй выпуск рейтинга российских систем КЭДО. К участию в рейтинге были приглашены все основные игроки рынка – всего 29 компаний, из которых 19 предоставили всю необходимую информацию для оценивания. Данные для рейтинга собирались путем подробного изучения программных продуктов КЭДО с помощью онлайн-демонстраций, которые для нас проводили непосредственно участники рынка.
В 2025 году была обновлена и расширена методология оценивания сервисов КЭДО, которая теперь включает около 120 критериев. Результаты участников рейтинга представлены по 100 бальной шкале, где 100 баллов составляют максимально возможную оценку. Также дополнительно по 5 бальной шкале представлены оценки участников рейтинга по дополнительным характеристикам, среди которых:
Полную версию исследования можно скачать бесплатно.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.