90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка алкомаркетов в России в 2020-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка алкомаркетов в России в 2020-2024 гг.

Дата выпуска: 11 марта 2025
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80738
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка алкомаркетов в 2022 –2024 гг.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка алкомаркетов в России.
  2. Рыночные доли крупнейших алкомаркетов в России.
  3. Конкурентная ситуация на рынке алкомаркетов в России.
  4. Уровень консолидации рынка алкомаркетов в России.
  5. Тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка алкомаркетов в России.
  7. Факторы, препятствующие росту рынка алкомаркетов в России.

Объект исследования

Рынок алкомаркетов в России.

Метод сбора и анализа данных

  1. Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алкомаркетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Содержание

1. Описание исследования

2

1.1. Объект исследования

2

1.2. Цель исследования

2

1.3. География исследования

2

1.4. Задачи исследования

2

1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации

2

1.6. Источники получения информации

2

2. Содержание

4

3. Список таблиц и диаграмм

5

3.1. Таблицы:

5

3.2. Диаграммы:

5

4. Описание российского рынка алкомаркетов

7

4.1. Объем рынка алкомаркетов

7

4.2. Сокращение количества алкомаркетов

10

4.3. Рынок нелегального алкоголя

13

4.4. Объем розничных продаж алкоголя

15

4.5. Крупнейшие игроки рынка алкомаркетов в России

19

Красное и Белое

27

Бристоль

29

Арыш Мае

31

Ароматный мир

33

Горилка

35

5. Производство алкогольной продукции в России

37

Структура производства алкогольной продукции по субъектам РФ41

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка алкомаркетов в России

44

6.1. Тенденции и перспективы развития алкогольной розницы

44

6.2. Изменения в законодательстве

45

6.3. События на рынке алкогольной розницы

47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 8 диаграмм.

Таблицы

Таблица 1. Количество розничных точек, продающих алкоголь в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем розничных продаж алкогольной продукции в России по категориям, млн дкл.

Таблица 3. Объем розничных продаж алкогольной продукции по субъектам РФ, тыс. дкл.

Таблица 4. Рейтинг крупнейших розничных сетей в России по объему выручки

Таблица 5. Рейтинг FMCG-сетей в России по темпам роста числа магазинов

Таблица 6. Рейтинг алкомаркетов в России по количеству торговых точек

Таблица 7. ТОП-100 юридических лиц, специализирующихся на розничной торговле алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах, по объему выручки за 2023 год, тыс. руб.

Таблица 8. Количество магазинов сети «Красное и белое» в России, шт.

Таблица 9. Финансовые показатели ООО АЛЬФА-М, млн руб.

Таблица 10. Количество магазинов сети «Бристоль» в России, шт.

Таблица 11. Финансовые показатели ООО АЛЬБИОН-2002, млн руб.

Таблица 12. Количество магазинов сети «ВинЛаб» в России, шт.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО ВИНЛАБ ХАБАРОВСК, млн руб.

Таблица 14. Финансовые показатели АО ВИНЛАБ НАХОДКА, млн руб.

Таблица 15. Количество магазинов сети «Ароматный мир» в России, шт.

Таблица 16. Финансовые показатели ООО АРОМА МАРКЕТ, млн руб.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО ВЕРМУТ, млн руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО РУССКИЙ ГРАДУС, млн руб.

Таблица 19. Объем производства алкогольной продукции в России по категориям, тыс. дкл.

Таблица 20. Объем производства алкогольной продукции по категориям в России, млн. руб.

Таблица 21. Объем производства алкогольной продукции по субъектам РФ в России, тыс. дкл.

Диаграмма 1. Структура рынка продаж алкогольной продукции в России, % от натурального объема, тыс. розничных торговых точек

Диаграмма 2. Объем продаж алкогольной продукции в России, по субъектам РФ % от натурального объема

Диаграмма 3. Доли специализированных торговых сетей в объеме рынка алкомаркетов в России, % стоимостного объема.

Диаграмма 4. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, тыс. дкл.

Диаграмма 6. Структура производства алкогольной продукции в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, млн. руб.

Диаграмма 8. Структура производства алкогольной продукции в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще