Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электровелосипедов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок электровелосипедов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электровелосипедов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электровелосипедов |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России |
15 |
Объем и темпы роста рынка |
15 |
По брендам |
17 |
Глава 4. Производство электровелосипедов в России |
24 |
Глава 5. Импорт электровелосипедов в Россию и экспорт электровелосипедов из России |
25 |
В целом |
25 |
По брендам |
26 |
По странам происхождения |
29 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электровелосипедов в России |
31 |
Hyundai выходит на рынок электронных велосипедов |
31 |
Стартап разработал электровелосипеды на водородных топливных элементах с возможностью быстрой заправки |
32 |
Немцы выпустили электровелосипед-палатку |
33 |
В Москве увеличилось количество прокатных электровелосипедов |
33 |
Госавтоинспекция начала изымать электровелосипеды московских курьеров |
35 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка электровелосипедов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка электровелосипедов по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка электровелосипедов по брендам в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства электровелосипедов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства электровелосипедов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта электровелосипедов в Россию и экспорта из России по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта электровелосипедов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта электровелосипедов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка электровелосипедов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка электровелосипедов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка электровелосипедов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка электровелосипедов в России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.