Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка замков механических для входных дверей в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке замков механических для входных дверей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация замков механических для входных дверей |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка замков механических для входных дверей в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
Объем рынка по брендам |
24 |
Врезные |
32 |
Накладные |
40 |
Глава 4. Производство замков механических для входных дверей в России |
46 |
Производство |
46 |
Производство по сегментам и брендам |
48 |
Врезные |
51 |
Накладные |
55 |
Глава 5. Импорт замков механических для входных дверей в Россию и экспорт замков механических для входных дверей из России |
59 |
Импорт замков механических для входных дверей в Россию |
59 |
Импорт по брендам |
61 |
Импорт по странам |
65 |
Импорт по сегментам и брендам |
68 |
Врезные |
68 |
Накладные |
71 |
Экспорт замков механических для входных дверей из России |
72 |
Экспорт по брендам |
74 |
Экспорт по странам |
77 |
Экспорт по сегментам и брендам |
81 |
Врезные |
81 |
Накладные |
83 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка замков механических для входных дверей |
85 |
Подведены итоги жилищного строительства в 2023 году. |
85 |
В России возвели 35,7 миллиона квадратных метров коммерческой и нежилой недвижимости |
86 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка замков механических для входных дверей |
87 |
ООО БОРДЕР |
87 |
ООО ЗЕНИТ-АВТО |
88 |
ООО ТИАРА (ГАРДИАН) |
89 |
ООО ПТИМАШ |
90 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 38 таблиц и 26 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка замков механических для входных дверей в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка замков механических для входных дверей в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка замков механических для входных дверей в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка замков механических для входных дверей в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем рынка врезных механических замков для входных дверей в России по брендам, шт.
Таблица 6. Объем рынка врезных механических замков для входных дверей в России по брендам, тыс. $.
Таблица 7. Объем рынка накладных механических замков для входных дверей в России по брендам, шт.
Таблица 8. Объем рынка накладных механических замков для входных дверей в России по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем производства замков механических для входных дверей по сегментам в России в 2021-2023 гг. в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем производства замков механических для входных дверей по сегментам в России в 2021-2023 гг. в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства врезных механических замков для входных дверей по брендам и субъектам в России, шт.
Таблица 12. Объем производства врезных механических замков для входных дверей по брендам и субъектам в России, тыс. $.
Таблица 13. Объем производства накладных механических замков для входных дверей по брендам и субъектам в России, шт.
Таблица 14. Объем производства накладных механических замков для входных дверей по брендам и субъектам в России, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта замков механических для входных дверей по сегментам в Россию, шт.
Таблица 16. Объем импорта замков механических для входных дверей по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта замков механических для входных дверей в Россию по брендам, шт.
Таблица 18. Объем импорта замков механических для входных дверей в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта замков механических для входных дверей в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 20. Объем импорта замков механических для входных дверей в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта сегмента «Врезные механические замки для входных дверей» в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта сегмента «Врезные механические замки для входных дверей» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем импорта сегмента «Накладные механические замки для входных дверей» в Россию по брендам, шт.
Таблица 24. Объем импорта сегмента «Накладные механические замки для входных дверей» в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта замков механических для входных дверей по сегментам из России, шт.
Таблица 26. Объем экспорта замков механических для входных дверей по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта замков механических для входных дверей из России по брендам, шт.
Таблица 28. Объем экспорта замков механических для входных дверей из России по брендам, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта замков механических для входных дверей из России по странам назначения, шт.
Таблица 30. Объем экспорта замков механических для входных дверей из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта сегмента «Врезные механические замки для входных дверей» из России по брендам, шт.
Таблица 32. Объем экспорта сегмента «Врезные механические замки для входных дверей» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 33. Объем экспорта сегмента «Накладные механические замки для входных дверей» из России по брендам, шт.
Таблица 34. Объем экспорта сегмента «Накладные механические замки для входных дверей» из России по брендам, тыс. $.
Таблица 35. Финансовые показатели ООО «БОРДЕР», тыс. руб.
Таблица 36. Финансовые показатели ООО «ЗЕНИТ-АВТО», тыс. руб.
Таблица 37. Финансовые показатели ООО «ТИАРА», тыс. руб.
Таблица 38. Финансовые показатели ООО «ПТИМАШ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка замков механических для входных дверей в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка замков механических для входных дверей в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка замков механических для входных дверей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка замков механических для входных дверей в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка врезных механических замков для входных дверей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка врезных механических замков для входных дверей в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка накладных механических замков для входных дверей в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов рынка накладных механических замков для входных дверей в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства замков механических для входных дверей в России, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства замков механических для входных дверей в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме производства врезных механических замков для входных дверей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме производства врезных механических замков для входных дверей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме производства накладных механических замков для входных дверей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме производства накладных механических замков для входных дверей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта замков механических для входных дверей в Россию, шт. и %.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта замков механических для входных дверей в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 17. Доли брендов замков механических для входных дверей в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов замков механических для входных дверей в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам происхождения замков механических для входных дверей в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам происхождения замков механических для входных дверей в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта замков механических для входных дверей из России, шт. и %.
Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта замков механических для входных дверей из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 23. Доли брендов замков механических для входных дверей в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли брендов замков механических для входных дверей в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Доли по странам назначения в объеме экспорта замков механических для входных дверей, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли по странам назначения в объеме экспорта замков механических для входных дверей, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.