Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования:
Вертикальные многоступенчатые насосы
Установки пожаротушения
Установки повышения давления
Вертикальные одноступенчатые, консольно-моноблочные насосы
Насосы с «мокрым» ротором
Насосы для водоотведения
Погружные насосы
Далее - Промышленное насосное оборудование для ЖКХ
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители и дистрибьюторы в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка промышленного насосного оборудования для ЖКХ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Оценка рисков из-за влияния некачественной, несертифицированной продукции иностранного происхождения
5.3. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка промышленного насосного оборудования для ЖКХ в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.