45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ЖКХ в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ЖКХ в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65544
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖКХ в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок ЖКХ в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка ЖКХ в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка ЖКХ в Москве и Московской области;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка ЖКХ в Москве и Московской области;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖКХ в Москве и Московской области;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка ЖКХ в Москве и Московской области

• Конкурентный анализ на рынке ЖКХ в Москве и Московской области

• Анализ потребления ЖКХ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка ЖКХ до 2024 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка ЖКХ в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка ЖКХ

1.2. Динамика объема рынка ЖКХ в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ЖКХ в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления ЖКХ

3.1. Оценка объема потребления ЖКХ на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка ЖКХ до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ЖКХ в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг в Москве и Московской области, 2019 г., %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019 гг., янв.-апр. 2020 г., руб. за 1 доллар США.

Диаграмма 5. Динамика промышленного производства Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика доли коммунальных и жилищных услуг в структуре платных услуг населению РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 7. Динамика индексов потребительских тарифов на отдельные виды коммунальных услуг в Москве, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Динамика жилищного фонда Москвы и Московской области, 2013-2019 гг., млн кв. м.

Диаграмма 9. Динамика суммы субсидий, выплаченных населению, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Москве и Московской области, 2013-2019 гг., млн руб.

Диаграмма 10. Динамика инвестиций в жилые здания и помещения в Москве и Московской области, 2013-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 11. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 12. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере ЖКХ в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ЖКХ, 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 15. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере ЖКХ, 2015-2019 гг., сут дн

Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере ЖКХ в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов жилищных услуг  в Москве и Московской области, 2019 г., %

Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ЖКХ (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., млн руб.

Диаграмма 19. Объем потребления ЖКХ на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка ЖКХ в Москве и Московской области в 2020-2024 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Жилищные условия населения Москвы и Московской области

Таблица 2. Коммунальные условия населения Москвы и Московской области

Таблица 3. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖКХ

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли ЖКХ в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли ЖКХ в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка жилищных услуг  в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 7. Основная информация об участнике №1 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 8. Основная информация об участнике №2 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 9. Основная информация об участнике №3 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 10. Основная информация об участнике № 4 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 11. Основная информация об участнике №5 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 12. Основная информация об участнике №6 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 13. Основная информация об участнике №7 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 14. Основная информация об участнике №8 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 15. Основная информация об участнике №9 рынка ЖКХ в Москве и Московской области

Таблица 16. Индексы потребительских цен на ЖКХ в Центральном ФО, 2015-2019 гг., %

Таблица 17. Средние потребительские тарифы на отдельные виды жилищно-коммунальных услуг в Центральном ФО, 2019 г., руб.

Таблица 18. Средняя стоимость услуг ЖКХ в Центральном ФО, 2019 г., руб./мес.

Таблица 19. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖКХ Москвы и Московской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще