Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг хостелов.
Анализ рынка услуг хостелов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг хостелов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг хостелов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг хостелов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг хостелов и прогноз количества потребителей услуг хостелов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
[2] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
[3] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг хостелов
1.1. Описание рынка услуг хостелов
1.2. Оценка количества потребителей услуг хостелов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг хостелов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг хостелов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг хостелов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг хостелов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги хостелов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги хостелов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах хостелов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг хостелов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг хостелов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг хостелов
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг хостелов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг хостелов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг хостелов
Диаграмма 4. Типы услуг хостелов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги хостелов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги хостелов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг хостелов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг хостелов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг хостелов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах хостелов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг хостелов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг хостелов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг хостелов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.