Проект предполагает организацию деятельности хостела класса комфорт.
Сумма инвестиций в активы проекта: 7 530 тыс. руб.
Горизонт планирования проекта: 60 месяцев.
Инициатор и оператор проекта: Общество с ограниченной ответственностью.
Масштаб деятельности при выходе на плановую мощность:
Основные услуги:
Дополнительные услуги:
Выручка при выходе на плановую мощность: 1 587 тыс. руб. в год с постоянным ростом в 4% ежегодно.
Основные потребители: физические лица.
Численность персонала по проекту: 6 человек.
В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:
Период исследования: 2017 - 2022 гг.
Для подготовки отчета были использованы:
Комплект поставки:
Резюме
Общие данные
Цель проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Производственная мощность
Стоимость и схема финансирования проекта
Эффективность проекта
Финансовые показатели проекта
Описание проекта
Суть проекта
Требования к месту реализации проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Описание услуг
Информация об основных участниках проекта
Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
Анализ рынка сбыта, состояние дел в отрасли
Концентрация хостелов
Анализ целевой аудитории
Маркетинговая стратегия
Организационный план
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Производственный план
Перечень оборудования
Цена реализации продукции
Объем оказания услуг
Организация рабочего процесса
Финансовый план
Основные предпосылки
Валюта расчетов
Горизонт планирования
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Выручка от реализации услуг
Расходы хостела
Персонал
Амортизация
Налоговое окружение
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности
Дисконтированный срок окупаемости
Индекс доходности (PI)
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложение
Рисунок 1 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России за период 2017-2022 гг., млн руб.
Рисунок 2 – Структура объема оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России за 2022 г., %
Рисунок 3 – Структура туристического потока в России за январь-ноябрь 2023 года, %
Рисунок 4 – Количество отелей и аналогичных заведений размещения в России с 2019 по 2022 гг. в разбивке по типам, штук
Рисунок 5 – Количество посетителей отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2017-2022 гг., тыс. чел.
Рисунок 6 - Выручка отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2018-2022 гг., млрд руб.
Рисунок 7 – Структура постояльцев хостела по возрастному признаку 26
Рисунок 8 – Организационная структура
Рисунок 9 – Выручка по проекту, руб.
Рисунок 10 – График окупаемости проекта
Рисунок 11 - Анализ на чувствительность проекта, руб.
Рисунок 12 - Анализ чувствительности NPV проекта к ставке дисконтирования, руб.
Таблица 1 – Объем производства
Таблица 2 – Стоимость проекта
Таблица 3 – Источники финансирования
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, руб.
Таблица 6 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья по федеральным округам за период 2017-2022 гг., млн руб.
Таблица 7 – Объем оказания услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья по регионам за период 2018-2022 гг., млн руб.
Таблица 8 – Динамика туристического потока в России за 2022- январь-ноябрь 2023 гг., тыс. поездок
Таблица 9 – Число турпакетов, реализованных гражданам Российской Федерации за период 2017-2022 гг., штук
Таблица 10 – Количество отелей и аналогичных объектов размещения в России за период 2017-2022 гг., штук
Таблица 11 – Концентрация хостелов на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 12 – Концентрация хостелов на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-300 тыс. человек
Таблица 13 – Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Таблица 14 – Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Таблица 15 – Популярные сайты-агрегаторы
Таблица 16 – Календарный план реализации проекта
Таблица 17 – Перечень основных средств
Таблица 18 – Номерной фонд хостела
Таблица 19 – Цена реализации, руб.
Таблица 20 – Объем оказания услуг
Таблица 21 – Стоимость проекта
Таблица 22 – Источники финансирования
Таблица 23 – Схема финансирования проекта, руб.
Таблица 24 – Выручка, руб.
Таблица 25 – Постоянные расходы, руб. без НДС
Таблица 26 – Параметры статей затрат
Таблица 27 – Персонал по проекту
Таблица 28 – Расходы на оплату труда
Таблица 29 – Амортизация, руб.
Таблица 30 – Налоговое окружение
Таблица 31 – Налоговые отчисления, руб.
Таблица 32 – Отчет о прибылях и убытках, руб.
Таблица 33 – Отчет о движении денежных средств, руб.
Таблица 33 – Остаток денежных средств на конец периода, руб.
Таблица 35 – Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 36 – Показатели экономической эффективности
Таблица 37 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 38 – Качественный анализ рисков проекта
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.