199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг аренды туристического снаряжения в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг аренды туристического снаряжения в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 7 апреля 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80127
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг аренды туристического снаряжения.

Анализ рынка услуг аренды туристического снаряжения выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг аренды туристического снаряжения в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг аренды туристического снаряжения и прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг аренды туристического снаряжения                  
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг аренды туристического снаряжения, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах аренды туристического снаряжения, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг аренды туристического снаряжения
  • Результаты опроса потребителей услуг аренды туристического снаряжения
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды туристического снаряжения
  • Прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения на 5 лет       
  • Выводы о перспективности рынка услуг аренды туристического снаряжения
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг аренды туристического снаряжения [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг аренды туристического снаряжения    

1.1. Описание рынка услуг аренды туристического снаряжения        

1.2. Оценка количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России в текущем году             

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг аренды туристического снаряжения    

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг аренды туристического снаряжения        

2.1. Демографический анализ потребителей услуг аренды туристического снаряжения       

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг аренды туристического снаряжения, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения     

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах аренды туристического снаряжения

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды туристического снаряжения

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения на 5 лет    

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг аренды туристического снаряжения

Методологические пояснения

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг аренды туристического снаряжения

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг аренды туристического снаряжения

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг аренды туристического снаряжения     

Диаграмма 4. Типы услуг аренды туристического снаряжения, пользующиеся спросом у потребителей  

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг аренды туристического снаряжения

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг аренды туристического снаряжения     

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг аренды туристического снаряжения за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах аренды туристического снаряжения того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения на 5 лет

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг аренды туристического снаряжения          

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды туристического снаряжения   

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Материалы по теме
Показать еще