Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг аренды туристического снаряжения.
Анализ рынка услуг аренды туристического снаряжения выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг аренды туристического снаряжения в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг аренды туристического снаряжения и прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг аренды туристического снаряжения
1.1. Описание рынка услуг аренды туристического снаряжения
1.2. Оценка количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг аренды туристического снаряжения
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг аренды туристического снаряжения
2.1. Демографический анализ потребителей услуг аренды туристического снаряжения
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг аренды туристического снаряжения, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах аренды туристического снаряжения
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды туристического снаряжения
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг аренды туристического снаряжения
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг аренды туристического снаряжения
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг аренды туристического снаряжения
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг аренды туристического снаряжения
Диаграмма 4. Типы услуг аренды туристического снаряжения, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги аренды туристического снаряжения
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг аренды туристического снаряжения
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг аренды туристического снаряжения
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг аренды туристического снаряжения за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах аренды туристического снаряжения того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг аренды туристического снаряжения на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг аренды туристического снаряжения
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг аренды туристического снаряжения
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В структуре российского рынка игристых и шампанских вин ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных игристых и шампанских вин. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.