80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.

Дата выпуска: 27 ноября 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80103
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Задачи исследования

  1. Вендинг продажа в офисных локациях и спальных районах у конкурентов (например, Вкусвилл) и прочие конкуренты, продажа салатов и ценовой диапазон.
  2. Опыт бизнеса по вендинг продаже овощных салатов в крупных городах РФ: если запускались аналогичные форматы (вендинг исключительно с овощными салатами), то какой ценовой сегмент/какие города/количество точек в городе/ сколько функционируют (функционировали) на рынке.

Объект исследования

Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

11

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

13

Вендинг

13

Микромаркет

15

Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

16

Рынок

16

Цены на рынке

19

Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

20

СОТА (союз операторов торговых автоматов)

20

Главный форму о вендинге в России

21

ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы.

21

Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга"

22

Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов

22

Умные магазины: логическая эволюция вендинга

22

Как QR-коды меняют работу торговых автоматов

25

Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов

27

Салатомат отечественной разработки

29

Мир вендинговой торговли свежими продуктами

31

Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания?

34

Вендинг в образовательных учреждениях

37

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

40

Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах

42

Вендинг и рост популярности здорового перекуса

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 2 таблицы и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.       

Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России      

Диаграмма 1. Рынок вендинга в России

Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов    

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще