70 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.

Дата выпуска: 10 сентября 2024
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79577
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры потребления исследуемого продукта
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Подарочные карты

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023 г.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.

1.1. Общая характеристика и виды подарочных карт, в т.ч. безноминальные карты (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)

1.2. Объем и динамика рынка в 2021-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ поставщиков услуг

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Профили основных игроков (в т.ч. Озон, ВБ, DNS, МВидео и другие DIY компании)

  • Контакты (адрес, телефон, e-mail, web)
  • Руководство
  • Собственники
  • Общая выручка
  • Целевые рынки

1.4. Структура рынка по видам

1.5. SWOT анализ

2. Анализ потребителей подарочных карт в РФ, 2023 г.

2.1. Сегментация действующей ЦА

2.2. Портрет потребителя

2.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора (с указанием типа наиболее популярных видов подарочных карт)

2.4. Ценовой анализ

2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш (с указанием сегментов рынка, которые не полностью задействованы)

3. Тенденции на рынке подарочных карт

3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (в т.ч. возможные методы преодоления проблем на рынке)

3.2. Ключевые драйверы развития рынка

3.3. PEST анализ

4. Экспертный прогноз развития рынка подарочных карт в РФ, до 2030 г.

5. Выводы и рекомендации по исследованию

5.1.Выводы по исследованию

5.2. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукта для привлечения большего числа клиентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще