Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Подарочные карты
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка подарочных карт в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика и виды подарочных карт, в т.ч. безноминальные карты (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка в 2021-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ поставщиков услуг
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков (в т.ч. Озон, ВБ, DNS, МВидео и другие DIY компании)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ потребителей подарочных карт в РФ, 2023 г.
2.1. Сегментация действующей ЦА
2.2. Портрет потребителя
2.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора (с указанием типа наиболее популярных видов подарочных карт)
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш (с указанием сегментов рынка, которые не полностью задействованы)
3. Тенденции на рынке подарочных карт
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка (в т.ч. возможные методы преодоления проблем на рынке)
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
3.3. PEST анализ
4. Экспертный прогноз развития рынка подарочных карт в РФ, до 2030 г.
5. Выводы и рекомендации по исследованию
5.1.Выводы по исследованию
5.2. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукта для привлечения большего числа клиентов
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.