55 000 ₽
Российский рынок подарочных карт 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подарочных карт 2016

Исследование участвует в акции: Лольность2016
Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48181
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок подарочных карт 2016» посвящен всестороннему изучению рынка подарочных карт в России, описанию основных сегментов рынка, а также тенденций и трендов, происходящих на рынке.
В исследовании 2016 года подробно рассматриваются основные виды подарочных карт, представленных в сегментах рынков бытовой техники и электроники, одежды, обуви, косметики и парфюмерии, продуктового ритейла, ювелирных изделий, аксессуарного ритейла, а также интернет-торговли. Проведена детальная сегментация рынка, которая включала в себя описание и анализ структуры предложения подарочных карт по величине номинала, а также его виду (гибкий, фиксированный, смешанный), возможности пополнения, возможности сохранения остатка, возможности использования при оплате нескольких карт, а также срока использования подарочных карт в зависимости от сегментов рынка.
Отдельный раздел аналитического обзора 2016 года посвящен описанию площадок по обмену и покупке подарочных карт. В разделе проанализирован мировой опыт создания подобных сервисов. Приводится обзор сервисов по продаже и обмену подарочных карт в России.
Наконец, в исследовании представлены результаты онлайн-опросов, проведенных среди посетителей сайта РБК в 2014-2016 гг., отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к приобретению подарочных карт. Результаты опросов показывают степень популярности подарочных карт крупнейших российских ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России. Кроме того, в отчете анализируются различия в потребительском поведении, которые были выявлены по сравнению с результатами исследования 2014-2015 гг.

Исследование проведено в июне-сентябре 2016 гг.
Объем отчета – 100 стр.
Отчет содержит 26 таблиц и 73 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Рынок подарочных карт в розничной торговле5
Общая ситуация5
Подарочные карты на рынке бытовой техники и электроники7
Подарочные карты на рынке одежды17
Подарочные карты на рынке обуви28
Подарочные карты на рынке косметики и парфюмерии34
Подарочные карты на рынке продуктового ритейла41
Подарочные карты на рынке ювелирных изделий47
Подарочные карты на рынке аксессуарного ритейла54
Подарочные карты на рынке интернет-торговли59
Площади по обмену и покупке подарочных карт66
Подарочные мультикарты69
Банковские подарочные карты72
Участие российского потребителя в приобретении подарочных карт74
Описание исследования74
Задачи исследования74
Сроки проведения опроса74
Характеристика выборки74
Объем и структура выборки74
Социально-демографический портрет респондентов75
Уровень проникновения подарочных карт76
Наиболее популярные подарочные карты83
Москва и Московская область83
Санкт-Петербург86
Города-миллионеры88
Другие города91
Список диаграмм93
Список таблиц98
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Распространенность подарочных карт в России по номиналам на розничном рынке в 2016 г., % от общего количества предложений на рынке6
Рис. 2. Распространенность подарочных карт в России по сегментам розничного рынка в 2016 г., % от общего количества предложений на рынке7
Рис. 3. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты8
Рис. 4. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты9
Рис. 5. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты9
Рис. 6. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты10
Рис. 7. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты11
Рис. 8. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продаж электроники и бытовой техники в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей БТЭ, где продаются подарочные карты11
Рис. 9. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты17
Рис. 10. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты18
Рис. 11. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты18
Рис. 12. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты19
Рис. 13. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты20
Рис. 14. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи одежды в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей одежды, где продаются подарочные карты20
Рис. 15. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты28
Рис. 16. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты29
Рис. 17. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты29
Рис. 18. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты30
Рис. 19. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты31
Рис. 20. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи обуви в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей обуви, где продаются подарочные карты31
Рис. 21. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты35
Рис. 22. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты36
Рис. 23. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты36
Рис. 24. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты37
Рис. 25. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты38
Рис. 26. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи косметики и парфюмерии в 2016 г., % от количества рассмотренных сетей косметики и парфюмерии, где продаются подарочные карты38
Рис. 27. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты42
Рис. 28. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты43
Рис. 29. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты43
Рис. 30. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты44
Рис. 31. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты44
Рис. 32. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продуктового ритейла в 2016 г., % от количества рассмотренных продуктовых сетей, где продаются подарочные карты45
Рис. 33. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты48
Рис. 34. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты48
Рис. 35. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты49
Рис. 36. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты50
Рис. 37. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты50
Рис. 38. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи ювелирных изделий в 2016 г., % от количества рассмотренных ювелирных сетей, где продаются подарочные карты51
Рис. 39. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты54
Рис. 40. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты55
Рис. 41. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты55
Рис. 42. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты56
Рис. 43. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты56
Рис. 44. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере продажи аксессуаров в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты57
Рис. 45. Распределение подарочных карт в России по номиналам в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты59
Рис. 46. Распределение подарочных карт в России по виду номиналов в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных аксессуарных сетей, где продаются подарочные карты60
Рис. 47. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности пополнения в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты61
Рис. 48. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности сохранения остатка от номинала в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты61
Рис. 49. Распределение подарочных карт в России по наличию возможности оплаты несколькими картами в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты62
Рис. 50. Распределение подарочных карт в России по длительности срока использования в сфере интернет-торговли в 2016 г., % от количества рассмотренных компаний, где продаются подарочные карты62
Рис. 51. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных75
Рис. 52. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных75
Рис. 53. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на семью, 2016 г., % от опрошенных76
Рис. 54. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2016 г., % от опрошенных россиян77
Рис. 55. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», динамика за 2014-2016 гг., % от опрошенных россиян77
Рис. 56. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от географии их проживания78
Рис. 57. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их пола78
Рис. 58. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста79
Рис. 59. «Покупали ли Вы подарочные карты в розничных магазинах?», 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода на семью79
Рис. 60. Номиналы подарочных карт, приобретаемые россиянами, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт80
Рис. 61. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт80
Рис. 62. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», динамика за 2014-2016 гг., % от опрошенных россиян81
Рис. 63. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их пола81
Рис. 64. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт83
Рис. 65. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, динамика 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт84
Рис. 66. Рейтинг популярности подарочных карт в Москве и Московской области, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их пола85
Рис. 67. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт86
Рис. 68. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, динамика 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт87
Рис. 69. Рейтинг популярности подарочных карт в Санкт-Петербурге, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их пола88
Рис. 70. Рейтинг популярности подарочных карт в городах – миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт89
Рис. 71. Рейтинг популярности подарочных карт в городах – миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), динамика 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт90
Рис. 72. Рейтинг популярности подарочных карт в других городах, 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт91
Рис. 73. Рейтинг популярности подарочных карт в других городах, динамика 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей подарочных карт92
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере бытовой техники и электроники, 2016 г.12
Табл. 2. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере бытовой техники, 2016 г.13
Табл. 3. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи одежды, 2016 г.21
Табл. 4. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи одежды, 2016 г.22
Табл. 5. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи обуви, 2016 г.32
Табл. 6. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи обуви, 2016 г.32
Табл. 7. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи косметики и парфюмерии, 2016 г.39
Табл. 8. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи косметики и парфюмерии, 2016 г.39
Табл. 9. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продуктового ритейла, 2016 г.45
Табл. 10. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продуктового ритейла, 2016 г.46
Табл. 11. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи ювелирных изделий, 2016 г.51
Табл. 12. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи ювелирных изделий, 2016 г.52
Табл. 13. Сравнение характеристик подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи аксессуаров, 2016 г.57
Табл. 14. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере продажи аксессуаров, 2016 г.58
Табл. 15. Сравнение характеристик подарочных карт интернет-магазинов в России, 2016 г.63
Табл. 16. Примеры подарочных карт розничных сетей в России в сфере интернет-торговли, 2016 г.63
Табл. 17. Примеры интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 2016 г.67
Табл. 18. Характеристики интернет-площадок по покупке и обмену подарочными картами в России на 2016 г.68
Табл. 19. Примеры мультибрендовых подарочных карт в России, 2016 г.70
Табл. 20. Примеры банковских подарочных карт в России, 2016 г.72
Табл. 21. Структура выборки по месту проживания, 2016, % от общего количества опрошенных74
Табл. 22. Распределение респондентов в зависимости от их пола и региона проживания, 2016 г., % от опрошенных75
Табл. 23. Распределение респондентов в зависимости от их возраста и региона проживания, 2016 г., % от опрошенных75
Табл. 24. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне76
Табл. 25. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их возраста82
Табл. 26. «Для кого Вы обычно покупаете подарочные карты?», 2016 г., % от опрошенных покупателей подарочных карт в зависимости от их среднемесячного дохода в расчете на семью82
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще