Рис. 1. Объем продаж женской одежды в текущих ценах, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % |
24 |
Рис. 2. Темп прироста российского рынка женской одежды по количеству проданных изделий, 2015–2023 гг., % к предыдущему году* |
24 |
Рис. 3. Объем продаж женской одежды в ценах 2023 года, 2014–2023 гг., ₽ млрд, % |
25 |
Рис. 4. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды, 2017 – 2023 гг., ₽ млн |
29 |
Рис. 5. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды (продолжение), 2017 – 2023 гг., ₽ млн |
30 |
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, февраль 2016 г. — апрель 2024 г., шт. |
45 |
Рис. 7. Прирост сетевых магазинов женской одежды, февраль 2016 г. — апрель 2024 г.* |
45 |
Рис. 8. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество магазинов* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
46 |
Рис. 9. Динамика количества сетей, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, апрель 2023 г. — апрель 2024 г., количество сетей* (% — прирост к апрелю 2023 г.) |
46 |
Рис. 10. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2024 г.* |
50 |
Рис. 11. Динамика прироста цен на женскую одежду, 2016 г. — 4 мес. 2024г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
53 |
Рис. 12. Динамика прироста цен на женскую одежду, январь 2022 г. — апрель 2024 г., % к предыдущему месяцу |
54 |
Рис. 13. Средние потребительские цены на женскую одежду, декабрь 2023 г., ₽ (% — прирост год к году) |
54 |
Рис. 14. Средние потребительские цены на женскую одежду, апрель 2023 г., ₽ (% — прирост к декабрю 2023 г.) |
55 |
Рис. 15. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2018 г. — апрель 2024 г., ₽ |
56 |
Рис. 16. Динамика численности женского населения в возрасте 15–84 лет, январь 2013 г. — январь 2024 г., млн человек |
58 |
Рис. 17. Средний возраст женщин в России, январь 2013 г. — январь 2024 г., лет |
58 |
Рис. 18. Изменение возрастной структуры женского населения (15–84 лет) в России, январь 2005 г. — январь 2023 г., млн чел., % от общего числа женщин 15–18 лет |
59 |
Рис. 19. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
61 |
Рис. 20. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в сентябре 2014 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин |
68 |
Рис. 21. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
69 |
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 г).», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
71 |
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2023 г. — апрель 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
74 |
Рис. 24. «Возникали ли у вас сложности при покупке женской одежды?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
75 |
Рис. 25. «Какую одежду было сложнее всего купить?», % от опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую одежду |
77 |
Рис. 26. «Какие сложности у Вас возникли при покупке женской одежды?», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей женской одежды, у которых возникли какие-либо сложности |
78 |
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 — апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
80 |
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
81 |
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
82 |
Рис. 30. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
83 |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
84 |
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2023 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
85 |
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) |
87 |
Рис. 34. Динамика средних трат на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2023 г. — апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды)* |
88 |
Рис. 35. Затраты на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за последний год (апрель 2023 г. — апрель 2024 г.), ₽ с НДС |
91 |
Рис. 36. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) |
93 |
Рис. 37. Количество предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за последний год (март 2023 г. – апрель 2024 г.), шт. |
95 |
Рис. 38. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
97 |
Рис. 39. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
99 |
Рис. 40. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды |
100 |
Рис. 41. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
101 |
Рис. 42. «Покупали ли Вы Б/У женскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
102 |
Рис. 43. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
104 |
Рис. 44. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. — апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
104 |
Рис. 45. Квартальная динамика индекса потребительской уверенности населения РФ, I квартал 2014 – I квартал 2024 гг., % |
105 |
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
109 |
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
110 |
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. |
111 |
Рис. 49. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
112 |
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
114 |
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
115 |
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Москва, апрель 2024 г. |
116 |
Рис. 53. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., Москва, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
117 |
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
119 |
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
120 |
Рис. 56. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., Московская область, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
122 |
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
124 |
Рис. 58. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
125 |
Рис. 59. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. |
126 |
Рис. 60. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
127 |
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
129 |
Рис. 62. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
130 |
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), апрель 2024 г. |
131 |
Рис. 64. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. — апрель 2024 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
132 |
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
134 |
Рис. 66. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 — апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
135 |
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. — 1 млн чел., апрель 2024 г. |
136 |
Рис. 68. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
137 |
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
139 |
Рис. 70. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
140 |
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., апрель 2024 г. |
141 |
Рис. 72. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2023 г. – апрель 2024 г., города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
142 |
Рис. 73. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, апрель 2024 г.* |
146 |
Рис. 74. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
147 |
Рис. 75. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
148 |
Рис. 76. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
149 |
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
150 |
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
151 |
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
152 |
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
153 |
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
154 |
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
155 |
Рис. 83. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Befree, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
155 |
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
156 |
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
157 |
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
157 |
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
158 |
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin's, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
159 |
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
159 |
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
160 |
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
161 |
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
161 |
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
162 |
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
163 |
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
163 |
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
164 |
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cr, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Incity, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Lamoda Sport, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LC Waikiki, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Love Republic, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Maag, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mark Formelle, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NEW YORKER, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oodji, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Re, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zarina, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Син, апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», апрель 2024 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
219 |