99 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской обуви 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской обуви 2024

Больше исследований по этой теме: shoes_2024
Дата выпуска: 19 июля 2024
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79244
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок детской обуви 2024» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2024 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных более 550 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В исследовании подробно анализируются наиболее значимые для отечественного рынка последствия антироссийских санкций в ответ на СВО на Украине, в числе которых нестабильность национальной валюты, рост инфляции, проблемы в логистике и разрывы в цепочках поставок, уход ряда международных игроков из России. Отслеживается влияние данных факторов на потребительское поведение покупателей обуви. Показана динамика развития рынка детской обуви в 2016-2024 годах, выделены ключевые тренды и описаны перспективы рынка на 2024-2025 годы. 
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Юлии Дютей, директора по развитию бренда и маркетинговых коммуникаций Geox в России и Андрея Капусты, финансового директора АО «Егорьевск-обувь».
В обзоре выявлена динамика изменения среднего чека при покупке основных видов детской обуви в 2014-2024 гг., а также представлена средняя частота покупок в 2021-2024 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора детской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей детской и подростковой обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, факторы выбора обуви, а также рассмотрены планы россиян относительно будущих покупок детской обуви.
В исследовании анализируются около 40 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие сети, как ECCO, Kapika, Kari KIDS, Geox, ZENDEN, «Детский Мир», «Кораблик», «Котофей», «Спортмастер», «Юничел», а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупателей, ассоциативное восприятие, а также конкурентное окружение.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований обувного ретейла 7
Мнения экспертов о рынке обуви в России 8
Geox 8
АО «Егорьевск-обувь» 10
Рынок детской обуви 12
Объем рынка 12
Динамика розничных цен 14
Ситуация в сетевой рознице 17
Аудитория покупателей 22
Перспективы рынка 24
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви 25
Количество покупателей детской обуви 25
Социально-демографический портрет покупателей детской обуви 26
Рейтинг наиболее популярных видов детской обуви 30
Наиболее популярные покупки 30
Расходы на покупку 36
Общие тенденции 36
Затраты на основные виды детской обуви (за 1 пару) 39
Частота покупки 42
Сложности при покупке обуви 46
Факторы выбора обуви 54
Каналы продаж обуви 60
Планы россиян относительно покупок детской обуви на 2024 год 66
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь 69
Россия 100 тыс. + 71
Москва 75
Московская область 79
Санкт-Петербург 83
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 87
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 91
Города 100-500 тыс. чел. 95
Ассоциативное восприятие респондентами детской обуви из некоторых сетевых магазинов 99
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 100
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 101
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 102
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 103
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 104
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 105
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь 106
Детский мир 106
Портрет покупателей сети 106
Ассоциативное восприятие сети 107
Ключевые конкуренты сети 107
KARI KIDS 108
Портрет покупателей сети 108
Ассоциативное восприятие сети 109
Ключевые конкуренты сети 109
KARI 110
Портрет покупателей сети 110
Ассоциативное восприятие сети 111
Ключевые конкуренты сети 111
Спортмастер 112
Портрет покупателей сети 112
Ассоциативное восприятие сети 113
Ключевые конкуренты сети 113
Котофей 114
Портрет покупателей сети 114
Ассоциативное восприятие сети 115
Ключевые конкуренты сети 115
Юничел 116
Портрет покупателей сети 116
Ассоциативное восприятие сети 117
Ключевые конкуренты сети 117
ZENDEN 118
Портрет покупателей сети 118
Ассоциативное восприятие сети 119
Ключевые конкуренты сети 119
Kapika 120
Портрет покупателей сети 120
Ассоциативное восприятие сети 121
Ключевые конкуренты сети 122
Смешные цены 123
Портрет покупателей сети 123
Ассоциативное восприятие сети 124
Ключевые конкуренты сети 124
Кораблик 125
Портрет покупателей сети 125
Ассоциативное восприятие сети 126
Ключевые конкуренты сети 126
ECCO 127
Портрет покупателей сети 127
Ассоциативное восприятие сети 128
Ключевые конкуренты сети 129
Планета Одежда Обувь 130
Портрет покупателей сети 130
Ассоциативное восприятие сети 131
Ключевые конкуренты сети 131
Antilopa 132
Портрет покупателей сети 132
Ассоциативное восприятие сети 133
Ключевые конкуренты сети 133
Экономаркет 134
Портрет покупателей сети 134
Ассоциативное восприятие сети 135
Ключевые конкуренты сети 135
GEOX 136
Портрет покупателей сети 136
Ассоциативное восприятие сети 137
Ключевые конкуренты сети 137
Методология исследования 138
Список диаграмм 139
Список таблиц 145
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж детской обуви в 2015 – 2023 гг., ₽ млрд, %* 12
Рис. 2. Динамика объема продаж детской обуви в сопоставимых ценах 2023 года, 2015 – 2023 гг., ₽ млрд, %* 13
Рис. 3. Темп прироста российского рынка детской обуви по количеству проданных пар, 2016 – 2023 гг., % к предыдущему году* 13
Рис. 4. Динамика прироста цен на детскую обувь, 2010-2024 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 14
Рис. 5. Динамика прироста цен на детскую обувь, январь 2022 – апрель 2024 гг., % к предыдущему месяцу 14
Рис. 6. Средние потребительские цены на некоторые виды детской обуви, декабрь 2023 г., ₽ (% – прирост год-к-году) 15
Рис. 7. Средние потребительские цены на некоторые виды детской обуви в апреле 2024 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2023 г.) 15
Рис. 8. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2017 г. – апрель 2024 г., ₽ 16
Рис. 9. Динамика доли сетевых магазинов обуви, в ассортименте которых присутствует детская обувь, февраль 2017 г. – апрель 2024 г. 17
Рис. 10. Динамика численности детского населения в возрасте 0-14 лет, январь 2013 – январь 2024 гг., млн человек 22
Рис. 11. Изменение возрастной структуры детского населения (0-14 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2024 г., млн чел., % от общего числа детей в возрасте 0-14 лет 23
Рис. 12. Динамика рождаемости в России, 2010 – 2023 гг., тыс. человек 24
Рис. 13. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской обуви?», 2017-2024 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 24
Рис. 14. Доля покупателей детской обуви, 2024 г., % от опрошенных россиян 25
Рис. 15. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви до 2 лет, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь до 2 лет 26
Рис. 16. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви от 3 до 12 лет, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь от 3 до 12 лет 28
Рис. 17. Социально-демографический портрет покупателей подростковой обуви, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших подростковую обувь 29
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, какие виды ДЕТСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)», 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 31
Рис. 19. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, апрель 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 33
Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку детской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 37
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку детской обуви СОКРАТИЛИСЬ», апрель 2024 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви 37
Рис. 22. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку детской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви 38
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ», апрель 2024 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви 38
Рис. 24. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2014 г. – апрель 2024 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви 39
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих видов детской обуви (СТРОГО ЗА 1 ПАРУ)?», 2024 г. ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 40
Рис. 26. Динамика средних трат на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2021 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 41
Рис. 27. Суммарные затраты на детскую обувь, приобретенную опрошенными покупателями за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), ₽ с НДС 42
Рис. 28. «Сколько следующих пар ДЕТСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (апрель 2023 – апрель 2024 гг.)?», (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 43
Рис. 29. Количество пар детской обуви, приобретенных опрошенными за последний год (апрель 2023 г. – апрель 2024 г.), пар 46
Рис. 30. «Какую обувь было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви 47
Рис. 31. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви 51
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви 55
Рис. 33. Динамика ТОП-5 характеристик, на основе которых респонденты принимают решение о покупке обуви, 2014-2024 гг., % от опрошенных покупателей обуви 56
Рис. 34. Каналы продаж обуви, 2014-2024 гг., % от опрошенных покупателей обуви 62
Рис. 35. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь», март 2016 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви 65
Рис. 36. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской обуви в 2024 году?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 67
Рис. 37. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках детской обуви в текущем году?», март 2017 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 67
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 71
Рис. 39. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 72
Рис. 40. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 73
Рис. 41. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, Россия 100 тыс.+, апрель 2024 г. 74
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 75
Рис. 43. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 76
Рис. 44. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 77
Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, Москва, апрель 2024 г. 78
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 79
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 80
Рис. 48. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 81
Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, Московская область, апрель 2024 г. 82
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 83
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2023 – апрель 2024 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 84
Рис. 52. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 85
Рис. 53. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, Санкт-Петербург, апрель 2024 г. 86
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 87
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 88
Рис. 56. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 89
Рис. 57. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, другие города-миллионеры, апрель 2024 г. 90
Рис. 58. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 91
Рис. 59. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 92
Рис. 60. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 93
Рис. 61. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, города 500 тыс. – 1 млн, апрель 2024 г. 94
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 95
Рис. 63. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 96
Рис. 64. «В каких магазинах Вы покупали детскую обувь?», март 2023 г. – апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 97
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, города 100 тыс. – 500 тыс., апрель 2024 г. 98
Рис. 66. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в соответствующей сети 100
Рис. 67. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в соответствующей сети 101
Рис. 68. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети 102
Рис. 69. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети 103
Рис. 70. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети 104
Рис. 71. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети 105
Рис. 72. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 106
Рис. 73. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 107
Рис. 74. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Детский мир», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 107
Рис. 75. Портрет покупателей сети магазинов «KARI Kids», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 108
Рис. 76. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов KARI KIDS, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 109
Рис. 77. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь сети KARI KIDS, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 109
Рис. 78. Портрет покупателей сети магазинов KARI, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 110
Рис. 79. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 111
Рис. 80. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь сети KARI, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 111
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 112
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 113
Рис. 83. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Спортмастер», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 113
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 114
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Котофей», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 115
Рис. 86. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Котофей», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 115
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 116
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 117
Рис. 89. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Юничел», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 117
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 118
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 119
Рис. 92. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети ZENDEN, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 119
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 120
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Kapika, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 121
Рис. 95. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети Kapika, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 122
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 123
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 124
Рис. 98. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Смешные цены», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 124
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 125
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 126
Рис. 101. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети «Кораблик», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 126
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 127
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 128
Рис. 104. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети ECCO, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 129
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Планета Одежда Обувь, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 130
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Планета Одежда Обувь, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 131
Рис. 107. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети Планета Одежда Обувь, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 131
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Antilopa, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 132
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Antilopa, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 133
Рис. 110. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети Antilopa, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 133
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Экономаркет, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 134
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Экономаркет, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 135
Рис. 113. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети Экономаркет, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 135
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов GEOX, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь магазинах данной сети 136
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов GEOX, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 137
Рис. 116. Другие магазины, в которых приобретали детскую обувь покупатели сети GEOX, апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 137
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика среднегодовых розничных цен на некоторые виды детской обуви, 2016-2023 гг., ₽, % 17
Табл. 2. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует детская обувь, апрель 2024 г. * 17
Табл. 3. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую обувь, апрель 2024 г.* 18
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие детскую обувь, наиболее сильно сократившие за март 2023 года – апрель 2024 года свою розницу * 20
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие детскую обувь, наиболее сильно увеличившие за март 2023 года – апрель 2024 года свою розницу * 21
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую обувь, апрель 2024 г.* 22
Табл. 7. Доли покупателей детской обуви до 2 лет, апрель 2024 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 27
Табл. 8. Доли покупателей детской обуви от 3 до 12 лет, апрель 2024 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 28
Табл. 9. Доли покупателей подростковой обуви, апрель 2024 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 30
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие виды ДЕТСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД», (март 2014 г. – апрель 2024 г.), % от опрошенных, покупавших детскую обувь 31
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь, в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 1) 34
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь, в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 2) 35
Табл. 13. Динамика расходов россиян на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2016 г. – апрель 2024 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 41
Табл. 14. «Какую обувь было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 1 48
Табл. 15. «Какую обувь было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 2 48
Табл. 16. «Какую обувь было сложнее всего купить?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 3 49
Табл. 17. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 1 51
Табл. 18. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 2 52
Табл. 19. «Какие сложности у Вас возникли при покупке данных видов обуви?», апрель 2024 г., % от опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви, в зависимости от социально-демографических характеристик, часть 3 53
Табл. 20. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 57
Табл. 21. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 58
Табл. 22. Доли покупателей обуви за последние годы (март 2023 – апрель 2024 гг.), % от опрошенных покупателей обуви в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 3) 59
Табл. 23. Топ-5 наиболее популярных каналов продаж обуви, апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 63
Табл. 24. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь», топ-6, апрель 2024 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 65
Табл. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской обуви в текущем году?», апрель 2024 гг., % от опрошенных покупателей детской обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 68
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще