В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на торты в России:
2. Данные по потребительским ценам на торты в разрезе федеральных округов
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, предоставляемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) и Единой межведомственной информационно-статистической системой (ЕМИСС). Приведены потребительские цены по тем регионам, по которым представлены данные в системе ЕМИСС.
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По данным «Анализа рынка мебели в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 66%: с 53 до 88 млн шт.
По данным аналитической компании ГидМаркет, объем потребления элитной жилой недвижимости на душу населения в России демонстрирует значительный рост.
В 2023 году банки выдали субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) кредиты на общую сумму 15,9 трлн руб., что на 39,5% превышает показатели 2022 года и является рекордным значением для сектора. В условиях внешнего давления и ужесточения санкционного режима крупный бизнес сталкивался с ограничениями в финансировании, тогда как представители МСП стали активнее привлекать заемные средства. По данным статистики, за первые два месяца 2024 года общий объем рублевых и валютных кредитов для малого бизнеса составил 2,2 трлн руб.