Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов автозапчастей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов автозапчастей
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов автозапчастей за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов автозапчастей за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов автозапчастей, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.