170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 27 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78834
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей.

Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов автозапчастей в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей        
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов автозапчастей, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей          

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей в России, 2024 г.           

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей 

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей 

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей    

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей   

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей 

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей           

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей              

2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных 

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов автозапчастей 

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов автозапчастей 

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по результатам опроса   

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %          

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей            

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.         

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных             

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей, % опрошенных             

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, % 

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов автозапчастей, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов автозапчастей по мнению опрошенных           

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей            

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений магазинов автозапчастей, %      

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений магазинов автозапчастей, %              

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов автозапчастей

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов автозапчастей

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов автозапчастей за один сеанс       

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов автозапчастей за последние 6 месяцев           

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов автозапчастей, %          

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов автозапчастей по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов автозапчастей до 2028 г.          

Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов автозапчастей 

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов автозапчастей

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей            

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще