Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Услуги горячего цинкования металлоконструкций
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Конкурентный анализ рынка
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.1. Профили основных игроков:
2. Анализ потребления услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Экспертный прогноз развития рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ до 2030 г.
4. Выводы по исследованию
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.