Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Услуги горячего цинкования металлоконструкций
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Конкурентный анализ рынка
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.1. Профили основных игроков:
2. Анализ потребления услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Экспертный прогноз развития рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ до 2030 г.
4. Выводы по исследованию
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.