Цель исследования: провести исследование рынка слабоалкогольных напитков (коктейлей) по итогам 2017-2023 гг. Построить прогноз рынка на 2030 г.
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции:
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 7
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ 7
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ 2017-2023 ГГ. 8
1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ 9
1.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 9
1.5. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 10
1.6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 13
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ В РФ 2017-2023 ГГ. 13
2.1.1. Объем и динамика розничных продаж 13
2.1.2. География розничных продаж 14
2.1.3. Структура розничных продаж 17
2.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН 20
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 24
3.1. ОБЪЕМ ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В РФ 2017-2023 ГГ. 24
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РФ 24
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ 26
3.3.1. Анализ производителей (регион, объемы, ассортимент, ТМ) 26
3.3.2. Рейтинг производителей коктейлей в РФ по выручке 31
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 32
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 2017-2023 ГГ. 32
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА КОКТЕЙЛЕЙ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ 33
4.3. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА КОКТЕЙЛЕЙ 33
4.4. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК 34
4.5. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК 35
4.6. ЦЕНЫ НА ИМПОРТ 36
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 37
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В РФ 2017-2023 ГГ. 37
5.2. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ 37
5.3. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ТМ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК 38
5.4. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ КОКТЕЙЛЕЙ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК 40
5.5. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЕ КОКТЕЙЛЕЙ 41
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РФ 42
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 42
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 43
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА 43
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 45
Диаграмма 1. Объем рынка слабоалкогольных напитков (коктейлей) 2017- 2023, тыс. л 8
Диаграмма 2. Доля импорта и экспорта на рынке коктейлей 2017-2023 гг., % 9
Диаграмма 3. Баланс спроса и предложения на рынке слабоалкогольных коктейлей 2017-2023 гг., млн. л 10
Диаграмма 4. Уровень потребления слабоалкогольных коктейлей на человека в 2017- 2023 гг., л/год 10
Диаграмма 5. Популярность вкусовых сочетаний в коктейлях в 2024 г., % 11
Диаграмма 6. Объем продаж коктейлей 2017- 2023, тыс. дал 13
Диаграмма 7. География продаж коктейлей по ФО РФ 2023, % 14
Диаграмма 8. География продаж коктейлей по субъектам РФ 2023, % 15
Диаграмма 9. Структура продаж коктейлей по типу основы (по вкусу) в 2022-2023 гг., % 18
Диаграмма 10. Темпы роста продаж коктейлей по типу основы (по вкусу) 2022-2023 гг., % 18
Диаграмма 11. Доля СТМ в продажах слабоалкогольных коктейлей 19
Диаграмма 12. Доли продаж по объему упаковки в 2022-2023гг., % 19
Диаграмма 13. Ассортимент слабоалкогольных коктейлей по производителям, % 20
Диаграмма 14. Средние цены на коктейли по производителям апрель 2024, руб./0,5 л 21
Диаграмма 15. Объем производства коктейлей 2017- 2023, тыс. дал. 24
Диаграмма 16. География производства коктейлей по субъектам РФ 2023, % 25
Диаграмма 17. Доли производителей коктейлей слабоалкогольных 2023, % 26
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта слабоалкогольных коктейлей 2017-2023, тонн 32
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта слабоалкогольных коктейлей 2017-2023, тыс. долл. 32
Диаграмма 20. Структура импорта по ценовым сегментам в 2023 г., % 33
Диаграмма 21. География импорта слабоалкогольных коктейлей 2023 г., % 33
Диаграмма 22. Рейтинг крупнейших импортеров-производителей слабоалкогольных коктейлей в РФ 2023 г., % (без стран ТС) 34
Диаграмма 23. Рейтинг крупнейших российских покупателей слабоалкогольных коктейлей в РФ 2023 г., % (без стран ТС) 35
Диаграмма 24. Средняя стоимость импортных слабоалкогольных коктейлей по видам в 2023 г., долл./кг 36
Диаграмма 25. Объем и динамика экспорта слабоалкогольных коктейлей 2017-2023 гг., тыс. л 37
Диаграмма 26. География экспорта слабоалкогольных коктейлей 2023 г., % 38
Диаграмма 27. Экспортеры слабоалкогольных коктейлей в 2023 г., % 39
Диаграмма 28. Экспорт слабоалкогольных коктейлей по ТМ в 2023 г., % 39
Диаграмма 29. Покупатели слабоалкогольных коктейлей в 2023 г., % 40
Диаграмма 30. Средняя стоимость слабоалкогольных коктейлей в 2023 г., долл./кг 41
Диаграмма 31. Прогноз объема рынка слабоалкогольных коктейлей в РФ 2024-2030 гг., млн. л 43
Диаграмма 32. Прогноз производства коктейлей в РФ 2024-2030 гг., тыс. дал 44
Таблица 1. Основные показатели рынка коктейлей 2017-2023 гг. 8
Таблица 2. Объем и динамика розничных продаж коктейлей по субъектам РФ 2023-март 2024, тыс. дал. 15
Таблица 3. Розничные цены на слабоалкогольные коктейли апрель 2024, руб. 21
Таблица 4. Объем и динамика производства коктейлей по субъектам РФ 2020-2023, тыс. дал. 25
Таблица 5. Производители коктейлей слабоалкогольных (регион, виды продукции, мощности, ТМ) 26
Таблица 6. Выручки производителей слабоалкогольных коктейлей 2017-2023 гг., млрд. руб. 31
Таблица 7. Объемы поставок слабоалкогольных коктейлей по странам происхождения 2023 г. (без стран ТС) 33
Таблица 8. Объемы поставок слабоалкогольных коктейлей в РФ по видам крупнейшими импортёрами/производителями 2023 г. (без стран ТС) 34
Таблица 9. Объемы поставок слабоалкогольных коктейлей в РФ покупателям 2023 г. (без стран ТС) 36
Таблица 10. Объем импорта слабоалкогольных напитков в 2017-2023гг. 37
Таблица 11. Объемы поставок экспортных слабоалкогольных коктейлей по странам-получателям в 2023 году (без стран ТС) 38
Таблица 12. Объемы поставок экспортных слабоалкогольных коктейлей по производителям 2023 г. 39
Таблица 13. Объемы поставок экспортных слабоалкогольных коктейлей по покупателям 2023 г. 40
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?