99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка торговли через вендинговые автоматы в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка торговли через вендинговые автоматы в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78672
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок торговли через вендинговые автоматы. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2025-2029 гг.

Объект исследования: рынок торговли через вендинговые автоматы

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка торговли через вендинговые автоматы, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Анализ и прогноз рынка торговли через вендинговые автоматы выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торговли через вендинговые автоматы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка торговли через вендинговые автоматы
  • Оценка объема рынка торговли через вендинговые автоматы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговли через вендинговые автоматы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризисов на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка торговли через вендинговые автоматы
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка торговли через вендинговые автоматы

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка торговли через вендинговые автоматы                      

1.3. Тренды рынка торговли через вендинговые автоматы

1.4. Основные проблемы отрасли      

1.5. Стадия жизненного цикла рынка торговли через вендинговые автоматы

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты     

2.4. Политические компоненты           

2.5. STEP-анализ рынка торговли через вендинговые автоматы

Глава 3. Оценка степени конкуренции            

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке торговли через вендинговые автоматы

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка торговли через вендинговые автоматы

4.5. Прогноз развития рынка торговли через вендинговые автоматы в условиях текущей экономической ситуации

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

5.2. Источники информации для прогнозирования   

5.3. Сроки прогнозирования

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка торговли через вендинговые автоматы, 2020–2024 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка торговли через вендинговые автоматы

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке торговли через вендинговые автоматы на душу населения, 2020–2024 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли торговли через вендинговые автоматы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли торговли через вендинговые автоматы за 2020–2024 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке торговли через вендинговые автоматы в 2024 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка торговли через вендинговые автоматы (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка торговли через вендинговые автоматы в 2025–2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли торговли через вендинговые автоматы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли торговли через вендинговые автоматы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке торговли через вендинговые автоматы по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке торговли через вендинговые автоматы по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торговли через вендинговые автоматы

Таблица 6. Основные компании-участники рынка торговли через вендинговые автоматы в 2024 г.

Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Розничные продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб. в 2028 году Российский рынок спортивных товаров развивается стабильными темпами, демонстрируя рост выручки и устойчивый спрос.

Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.

Показать еще