В исследовании проанализирована динамика производства офисной мебели, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях офисной мебели.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка офисной мебели;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства офисной мебели;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта офисной мебели;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка офисной мебели;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкаофисной мебели;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Офисная мебель;
• Металлическая мебель для офисов;
• Металлические офисные шкафы;
• Металлические офисные стеллажи;
• Металлические офисные тумбы;
• Мебель для сидения с металлическим каркасом;
• Прочая металлическая офисная мебель;
• Деревянная мебель для офисов;
• Деревянные письменные столы для офисов;
• Деревянные офисные шкафы;
• Деревянные офисные стеллажи;
• Деревянные офисные тумбы;
• Мебель для сидения с деревянным каркасом;
• Прочая деревянная офисная мебель.
Импорт и экспорт:
• Мебель для учреждений;
• Металлическая мебель для учреждений;
• Деревянная мебель для учреждений.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация офисной мебели
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Объем рынка офисной мебели
Анализ российского рынка офисной мебели
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Анализ импорта и экспорта офисной мебели
Импорт офисной мебели
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт офисной мебели
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка офисной мебели
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка офисной мебели
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.