83 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Дата выпуска: 11 декабря 2024
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 78647
83 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка туристических услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2028 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.

В исследовании также представлена информация об участии компаний в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших поставщиков услуг отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка туристических услуг.

Задачи исследования:
• Изучить текущее состояние и характеристики рынка туристических услуг;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли туристических услуг;
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке туристических услуг;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка туристических услуг;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка туристических услуг.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация туристических услуг
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка туристических услуг
Объем рынка туристических услуг
• Динамика объема рынка по годам
• Структура объема рынка по федеральным округам
• Рейтинг регионов по объему рынка
• Динамика объема рынка по месяцам
Финансовые показатели отрасли
• Выручка в отрасли
• Инвестиции в отрасль
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Потребление на рынке туристических услуг в России
Основные игроки рынка туристических услуг

Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли
Анализ финансовых показателей игроков
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент услуг
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг
Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще