Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка комбикормов и кормовых добавок в РФ, 2022 г., 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Комбикорма и кормовые добавки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка комбикормов и кормовых добавок в РФ, 2022 г., 2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок комбикормов и кормовых добавок в РФ, 2022 г., 2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта из РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства комбикормов и кормовых добавок в РФ, 2022 г., 2023 гг.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей:
4. Анализ потребления комбикормов и кормовых добавок в РФ, 2022 г., 2023 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка комбикормов и кормовых добавок в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка комбикормов и кормовых добавок в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
В 2023 году инвестиции в развитие текстильного ритейла в России, по данным Росстата, составили лишь около 60 млн. руб. — это на 39% меньше, чем годом ранее. Однако уже в 2024 году ситуация резко улучшилась: вложения выросли в 4,8 раза, увеличившись почти до 300 млн. руб. по итогам года. На 2025 год прогнозируется небольшое снижение инвестиций — примерно на 1%. Показатель совокупного среднегодового темпа роста до 2029 года составит -0,8%.
Ювелирные изделия давно перестали быть лишь элементом украшения — они стали индикатором экономических и социальных процессов, отражая состояние рынка, уровень доходов населения и тенденции потребительского поведения.
Российский рынок таможенных брокеров за последние пять лет демонстрировал заметные колебания, отражающие как изменения во внешнеэкономической деятельности страны, так и влияние внешних факторов, включая пандемию и санкции. После периода спада и последующего бурного роста отрасль столкнулась с новой нестабильностью, что сделало динамику рынка особенно сложной и многогранной.