Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок алюминиевой пудры в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алюминиевой пудры в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России алюминиевой пудры. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики алюминиевой пудры. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство алюминиевой пудры в России |
24 |
Глава 5. Импорт алюминиевой пудры в Россию и экспорт алюминиевой пудры из России |
25 |
В целом |
25 |
По странам ЕАЭС |
26 |
По производителям |
27 |
По странам назначения |
28 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России |
30 |
Динамика цен |
30 |
Ситуация на рынке алюминиевых продуктов: роль экспорта |
31 |
Директор ИЛМиТ: «РУСАЛ успешно решил государственную задачу по импортозамещению алюминиевых порошков для аддитивных технологий» |
31 |
Актуализация ГОСТ на алюминиевую пудру |
33 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 2. Объем рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в натуральном выражении, тонн
Таблица 8. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн
Таблица 10. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 12. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Стоимость экспортируемого алюминиевой пудры из России, $ тыс./тонна
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Стоимость импортируемого алюминиевой пудры, $ тыс./тонна.
По оценкам, за последние годы рынок мороженого в России в натуральном выражении достиг максимального значения в 2021 году. Тогда объем рынка (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) вырос на 15,7%, до 513 тыс. т. По имеющимся данным о состоянии рынка, в 2022 году его объем сократился (примерно на 10%), но в 2023 году, как ожидалось, он снова должен был вырасти, достигнув порядка 507 тыс. т. По прогнозам, в период до 2027 года рынок будет расти в среднем на 5% каждый год.
Согласно исследованию ГидМаркет, потребление услуг колл-центров в России увеличивалось с 2017 по 2021 год. Объём потребления на душу населения в текущих ценах вырос в два раза и составил 203 рубля на человека в 2021 году. Однако в 2022 году этот показатель снизился до 194,4 рубля, а предварительные итоги 2023 года указывают на превышение уровня 2021 года, но в основном из-за роста цен.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. доля собственных торговых марок в общей структуре оборота российского FMCG рынка составила около 15%. Для сравнения еще в 2015 г. показатель составлял 6,7%. Таким образом, рост показателя составил в 2,2 раза. По расчётам NeoAnalytics, в 2023 г. объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении составил более 2800 млрд. руб. Темпы роста рынка в 2023 г. составили 27,3%.