КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка алюминиевой пудры и порошка в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок алюминиевой пудры и порошка в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алюминиевого порошка в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России алюминиевого порошка. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики алюминиевого порошка. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка алюминиевого порошка в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка алюминиевого порошка |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство алюминиевого порошка в России |
25 |
Глава 5. Импорт алюминиевого порошка в Россию и экспорт алюминиевого порошка из России |
27 |
В целом |
27 |
По странам ЕАЭС |
28 |
По производителям |
29 |
По странам назначения |
31 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка алюминиевого порошка в России |
33 |
Динамика цен |
33 |
Ситуация на рынке алюминиевых продуктов: роль экспорта |
34 |
Директор ИЛМиТ: «РУСАЛ успешно решил государственную задачу по импортозамещению алюминиевых порошков для аддитивных технологий» |
34 |
Актуализация ГОСТ на алюминиевую пудру |
36 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка алюминиевого порошка в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 2. Объем рынка алюминиевого порошка в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка алюминиевого порошка по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем рынка алюминиевого порошка по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства алюминиевого порошка в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем производства алюминиевого порошка в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в натуральном выражении, тонн
Таблица 8. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта алюминиевого порошка из России по странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн
Таблица 10. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта алюминиевого порошка из России по странам ЕАЭС в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 12. Объем импорта алюминиевого порошка в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта алюминиевого порошка из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем экспорта алюминиевого порошка из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Стоимость экспортируемого алюминиевого порошка из России, $ тыс./тонна
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка алюминиевого порошка в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка алюминиевого порошка в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка алюминиевого порошка в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка алюминиевого порошка в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Стоимость импортируемого алюминиевого порошка, $ тыс./тонна.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.