Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок алюминиевой пудры в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алюминиевой пудры в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России алюминиевой пудры. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики алюминиевой пудры. |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство алюминиевой пудры в России |
24 |
Глава 5. Импорт алюминиевой пудры в Россию и экспорт алюминиевой пудры из России |
25 |
В целом |
25 |
По странам ЕАЭС |
26 |
По производителям |
27 |
По странам назначения |
28 |
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России |
30 |
Динамика цен |
30 |
Ситуация на рынке алюминиевых продуктов: роль экспорта |
31 |
Директор ИЛМиТ: «РУСАЛ успешно решил государственную задачу по импортозамещению алюминиевых порошков для аддитивных технологий» |
31 |
Актуализация ГОСТ на алюминиевую пудру |
33 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 2. Объем рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в натуральном выражении, тонн
Таблица 8. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн
Таблица 10. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 12. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Стоимость экспортируемого алюминиевой пудры из России, $ тыс./тонна
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Стоимость импортируемого алюминиевой пудры, $ тыс./тонна.
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».