80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка алюминиевой пудры в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка алюминиевой пудры в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78551
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка алюминиевой пудры в России.
  2. Объем и темпы роста производства алюминиевой пудры в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России алюминиевой пудры.
  4. Рыночные доли производителей на рынке алюминиевой пудры в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) алюминиевой пудры в России.
  6. Уровень цен на рынке алюминиевой пудры в России.

Объект исследования

Рынок алюминиевой пудры в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке алюминиевой пудры в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России алюминиевой пудры. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики алюминиевой пудры.

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры в России

17

Объем и темпы роста рынка алюминиевой пудры

17

Объем рынка по производителям

19

Глава 4. Производство алюминиевой пудры в России

24

Глава 5. Импорт алюминиевой пудры в Россию и экспорт алюминиевой пудры из России

25

В целом

25

По странам ЕАЭС

26

По производителям

27

По странам назначения

28

Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой пудры в России

30

Динамика цен

30

Ситуация на рынке алюминиевых продуктов: роль экспорта

31

Директор ИЛМиТ: «РУСАЛ успешно решил государственную задачу по импортозамещению алюминиевых порошков для аддитивных технологий»

31

Актуализация ГОСТ на алюминиевую пудру

33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн

Таблица 2. Объем рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в натуральном выражении, тонн   

Таблица 4. Объем рынка алюминиевой пудры по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс. 

Таблица 5. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 6. Объем производства алюминиевой пудры в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в натуральном выражении, тонн

Таблица 8. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн 

Таблица 10. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта алюминиевой пудры из России по странам ЕАЭС в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 11. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн     

Таблица 12. Объем импорта алюминиевой пудры в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 13. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн     

Таблица 14. Объем экспорта алюминиевой пудры из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 15. Стоимость экспортируемого алюминиевой пудры из России, $ тыс./тонна     

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка алюминиевой пудры в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка алюминиевой пудры в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Стоимость импортируемого алюминиевой пудры, $ тыс./тонна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще