Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Импортное лабораторное оборудование для оценки свойств буровых (БР) и тампонажных (цементных) растворов (ТР) в соответствии с перечнем, далее – Лабораторное оборудование для оценки свойств БР и ТР
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных поставщиков (в т.ч. Эпак-Сервис, ТауРусЛаб)
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ потребления импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ, 2022-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (в т.ч. Бурсервис (экс Халлибуртон), Шлюмберже, Лукойл-Инжиниринг)
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Анализ тендеров
3.6. Ценовой анализ
3.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка импортного лабораторного оборудования для оценки свойств БР и ТР в РФ до 2027 г.
6. Выводы по исследованию
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.