Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
Параметры исследования:
Предмет исследования:
Механообрабатывающее оборудование:
Шлифовальные станки:
Заготовительное оборудование:
Далее – механообрабатывающее и заготовительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: до 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.3.3. Стратегия получения лидов ТОП-3 компаний (контекст, SMM и тд)
1.3.4. Наиболее часто запрашиваемое оборудование в интернете с пометкой «в наличии»
1.3.4.1. Профили ТОП-5 конкурентов по каждому виду оборудования
1.4. Структура рынка по видам
1.4.1. Механообрабатывающее оборудование:
1.4.2. Шлифовальные станки:
1.4.3. Заготовительное оборудование:
1.5. Анализ крупных федеральных проектов по развитию промышленности, в том числе:
2. Анализ внешнеторговых поставок механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (в т.ч. Машиностроение, ТЭК, Ресурсный кластер, Легкая промышленность, Космическое - Авиастроение, ВПК, Энергетика, Крупные ремонтные предприятия)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.2.1. Профили основных Заказчиков
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ до 2025 г.
7. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.