Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
Параметры исследования:
Предмет исследования:
Механообрабатывающее оборудование:
Шлифовальные станки:
Заготовительное оборудование:
Далее – механообрабатывающее и заготовительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: до 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.3.3. Стратегия получения лидов ТОП-3 компаний (контекст, SMM и тд)
1.3.4. Наиболее часто запрашиваемое оборудование в интернете с пометкой «в наличии»
1.3.4.1. Профили ТОП-5 конкурентов по каждому виду оборудования
1.4. Структура рынка по видам
1.4.1. Механообрабатывающее оборудование:
1.4.2. Шлифовальные станки:
1.4.3. Заготовительное оборудование:
1.5. Анализ крупных федеральных проектов по развитию промышленности, в том числе:
2. Анализ внешнеторговых поставок механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
4. Анализ потребления механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (в т.ч. Машиностроение, ТЭК, Ресурсный кластер, Легкая промышленность, Космическое - Авиастроение, ВПК, Энергетика, Крупные ремонтные предприятия)
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.2.1. Профили основных Заказчиков
4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка механообрабатывающего и заготовительного оборудования в РФ до 2025 г.
7. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.