Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка листа ПВЛ в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок листа ПВЛ в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке листа ПВЛ в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России листа ПВЛ. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики листа ПВЛ |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка листа ПВЛ в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по производителям |
18 |
В натуральном выражении |
18 |
В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство листа ПВЛ в России |
28 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России листа ПВЛ |
31 |
В целом |
31 |
По производителям |
32 |
По странам происхождения |
34 |
По странам назначения |
36 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка листа ПВЛ в России |
38 |
Потребление в регионах |
38 |
Рост цен на металл |
39 |
Цены на металлы в России в 2023 г. |
41 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства листа ПВЛ в России, тн. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства листа ПВЛ в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства листа ПВЛ в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства листа ПВЛ в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства листа ПВЛ в России по субъектам федерации и производителям, тн.
Таблица 6. Объем производства листа ПВЛ в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию и экспорта листа ПВЛ из России в натуральном выражении, тн.
Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию и экспорта листа ПВЛ из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию и экспорта листа ПВЛ из России по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию и экспорта листа ПВЛ из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тн.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта листа ПВЛ в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем и темпы прироста экспорта листа ПВЛ из России по странам назначения в натуральном выражении, тн.
Таблица 14. Объем и темпы прироста экспорта листа ПВЛ из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка листа ПВЛ в России, тн., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка листа ПВЛ в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка листа ПВЛ в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка листа ПВЛ в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Доли регионов в общем объеме рынка листа ПВЛ в России, % от натурального объема рынка.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.