Дата выхода: 06 сентября 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке металлических и спиральновитых гофрированных конструкций и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Общий обзор рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России |
16 |
Основные характеристики анализируемого рынка |
16 |
Оценка объема и динамики рынка |
17 |
Оценка структуры рынка |
20 |
По крупнейшим производителям |
20 |
По Федеральным округам |
22 |
По металлическим и спиральновитым гофрированным конструкциям |
24 |
Глава 3. Анализ внешнеторговых поставок на рынке металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России |
27 |
Глава 4. Конкурентный анализ и производство на рынке металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России |
29 |
Крупнейшие игроки рынка (производители/торговые дома/импортеры) |
29 |
Оценка объема производства/продаж |
30 |
Профили компаний |
31 |
Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и по возможности оценка географии поставок |
34 |
Глава 5. Анализ потребления на рынке металлических гофрированных и спиральновитых гофрированных конструкций в России |
37 |
Крупнейшие потребители, представленные на рынке |
37 |
Профиль компаний |
38 |
Оценка среднегодовых объемов потребления |
41 |
Глава 6. Прогнозы и выводы |
42 |
Перспективы и прогноз развития рынка |
42 |
Ключевые выводы по исследованию |
46 |
Глава 7. Анализ тендеров |
49 |
Изучение потребителей |
49 |
Изучение распределения по ФО и, по возможности, по субъектам федерации |
54 |
Изучение состава контрактов, их средних объемов |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, руб.
Таблица 2. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тн.
Таблица 3. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по крупнейшим производителям, тыс. руб.
Таблица 4. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по крупнейшим производителям, тн.
Таблица 5. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по категориям в России, руб.
Таблица 6. Объем рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по категориям в России, тн.
Таблица 7. Объем продаж металлических и спиральновитых гофрированных конструкций ТОП-20 игроков рынка в России, тн. и руб.
Таблица 8. Профиль крупнейших игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России.
Таблица 9. Информация о реализуемой продукции торговых компаний в России
Таблица 10. Профиль крупнейших потребителей металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России.
Таблица 11. Среднегодовое потребление металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России крупнейшими потребителями.
Таблица 12. Прогноз объема рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тыс. руб.
Таблица 13. Прогноз объема рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тн.
Таблица 14. Потребители металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по результатам тендерного анализа в России, руб.
Таблица 15. Потребители металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по результатам тендерного анализа в России, тн.
Таблица 16. Распределение потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по ФО в России по результатам тендерного анализа, руб.
Таблица 17. Распределение потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по ФО в России по результатам тендерного анализа, тн.
Таблица 18. Распределение потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по регионам в России по результатам тендерного анализа, руб.
Таблица 19. Распределение потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по регионам в России по результатам тендерного анализа, тн.
Таблица 20. Количество проведенных тендеров металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по категориям в России, шт.
Таблица 21. Объем потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по категориям в России по результатам тендерного анализа, руб.
Таблица 22. Объем потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций по категориям в России по результатам тендерного анализа, тн.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тн. и %.
Диаграмма 3. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Доли ФО в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 6. Доли ФО в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 8. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, тн. и %.
Диаграмма 11. Доли потребителей металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли потребителей металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли ФО в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли ФО в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли регионов в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Доли регионов в объеме потребления металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли игроков рынка металлических и спиральновитых гофрированных конструкций в России по результатам тендерного анализа, % от натурального объема.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.