Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок в РФ и Казахстане, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тормозные колодки
География исследования: Российская Федерация, Казахстан
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
Структура исследования (РФ)
1. Обзор рынка тормозных колодок в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам, в том числе:
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок тормозных колодок в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства тормозных колодок в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления тормозных колодок в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.3. Анализ полки топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.4. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.5. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.6. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.8. Ценовой анализ
5. Тенденции рынка тормозных колодок
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка тормозных колодок в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
Структура исследования (Казахстан)
1. Обзор рынка тормозных колодок в Казахстане, 2022 г.
1.1. Объем и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.2. Лидеры рынка и их доли
1.3. Структура рынка по видам
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке тормозных колодок в Казахстане, 2022 г.
2.1. Общие показатели импорта и экспорта в Казахстане (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производителей тормозных колодок в Казахстане, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в Казахстане, занимаемые на рынке доли)
4. Анализ потребления на рынке тормозных колодок в Казахстане, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.3. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции на рынке тормозных колодок в Казахстане, 2022 г.
6. Экспертный прогноз развития рынка тормозных колодок в Казахстане до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?