Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Лазерное медицинское оборудование:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2024-2026 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка оборудования для лазерной урологии в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение урологических лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка оборудования для лазерной урологии (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Анализ урологических лазеров Fiberlase
1.5. Потенциал урологического рынка и доля компании Заказчика по уретереноскопам (Innovex)
2. Обзор рынка оборудования для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры) в РФ, 2022 г.
2.1. Общая характеристика, виды и применение маломощных медицинских лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
2.2. Объем и динамика рынка маломощных медицинских лазеров (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.4. Потенциал рынка маломощных медицинских лазеров и расходных материалов (волокна) с разделением по федеральным округам
3. Обзор рынка радиоволновой хирургии (направление Surgitron) в РФ, 2022 г.
3.1. Общая характеристика, виды и применение продукции Surgitron (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
3.2. Объем и динамика рынка радиоволновых ножей и расходных материалов (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
3.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.4. Емкость рынка радиоволновых ножей и расходных материалов с разделением по федеральным округам
4. Выводы и рекомендации по исследованию
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.