В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на детские варежки, перчатки в России:
2. Данные по потребительским ценам на детские варежки, перчатки в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).
Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.
На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.
В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку мясных полуфабрикатов - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж мясных полуфабрикатов составил 14% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.