Дата выхода: 13 февраля 2024 года
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка интерактивной рекламы в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интерактивной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Общее понятие об интерактивной рекламе |
17 |
Преимущества и недостатки интерактивного контента |
18 |
Виды интерактивного контента |
19 |
Глава 3. Виды интерактивной рекламы |
21 |
Интерактивная реклама офлайн |
21 |
Сферы применения |
24 |
Преимущества и недостатки |
24 |
Примеры интерактивной рекламы офлайн |
26 |
Внедрение интерактивной рекламы офлайн |
27 |
Интерактивная видеореклама |
28 |
Форматы интерактивной видеорекламы |
28 |
Преимущества интерактивной видеорекламы |
29 |
Особенности интерактивной видеорекламы |
30 |
Интерактивная страница сайта |
33 |
Преимущества интерактивного веб-дизайна |
34 |
Интерактивные функции для сайта |
34 |
Принципы интерактивного сайта |
35 |
Всплывающие окна с элементами геймификации |
37 |
Виды pop-up |
37 |
Задачи всплывающих окон с элементами геймификации |
38 |
Правила создания Pop-up |
38 |
Особенности внутриигровой рекламы |
39 |
Продвижение при помощи брендированных игр |
40 |
Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом |
42 |
Задачи мессенджер-маркетинг |
44 |
Возможности мессенджера |
44 |
Инструменты продвижения в мессенджерах |
45 |
Выбор мессенджера |
48 |
Оценка эффективности мессенджер-маркетинга |
50 |
Этапы мессенджер-маркетинга |
51 |
Глава 4. Сфера применения интерактивной рекламы |
52 |
Интерактивный видеоконтент |
52 |
Образовательный рынок |
52 |
Детская анимация |
53 |
Музыкальная индустрия |
53 |
Блоггинг |
54 |
Бизнес-контент |
55 |
Всплывающие окна с элементами геймификации |
55 |
Индикатор выполнения |
55 |
Визуальные сигналы и предупреждения |
56 |
Награда и виртуальная валюта |
56 |
Бонусы за регистрацию |
56 |
Награды за рефералов |
57 |
Охота за пасхальными яйцами |
57 |
Конкурсы и розыгрыши |
57 |
«Колесо удачи» |
57 |
Скретч-купоны |
58 |
Дополненная реальность (или AR) |
58 |
Конкурентные торги |
58 |
Опросы, викторины, квизы |
59 |
Геймификация в бизнесе |
59 |
Глава 5. Рынок интерактивной рекламы |
60 |
Государственные инициативы в сфере рекламы |
60 |
Текущие состояние рынка интерактивной рекламы |
62 |
Геймификация |
63 |
Всплывающие окна |
68 |
Чат-боты |
76 |
Видеореклама |
90 |
Объем рынка интерактивной рекламы |
93 |
Интернет-реклама |
93 |
Глава 6. Игроки рынка интерактивной рекламы |
97 |
Сервисы для создания чат-ботов |
97 |
Aimylogic |
98 |
Flow XO |
99 |
BotKits |
99 |
Botmother |
100 |
Fasttrack |
101 |
Botsify |
102 |
Dexter |
102 |
Сервисы геймификации |
103 |
SubBy |
104 |
Lets Cover |
104 |
myQuiz |
104 |
You to Gift |
105 |
randomPromo |
105 |
Work&Play |
106 |
Пряники |
106 |
Duolingo |
106 |
Habitica |
107 |
GameTrek |
107 |
Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы |
108 |
Закоy об обязательной маркировке интернет-рекламы |
108 |
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе» |
109 |
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» |
115 |
Терминология |
116 |
Единый реестр интернет-рекламы |
118 |
Отправка сведений в ЕРИР |
119 |
Элементы маркировки интернет-рекламы |
121 |
Данные в ЕРИР |
122 |
Исключения |
123 |
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных |
124 |
Перспективы ЕРИР в России |
125 |
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе» |
126 |
Локализация персональных данных граждан России |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г. |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г. |
136 |
Форма хранения персональных данных |
136 |
Ответственность за нарушение закона |
138 |
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России |
139 |
Законопроект о регулировании хостинга в России |
140 |
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ |
143 |
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок |
144 |
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
145 |
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете |
146 |
Глава 8. Тенденции рынка интерактивной рекламы |
149 |
Геймификация |
149 |
Тренды интерактивного веб-дизайна на 2023 год |
151 |
Дизайн, ориентированный на UX |
152 |
Эффекты Y2K |
153 |
Яркие градиенты |
153 |
Кинетическая или динамическая типографика |
154 |
Интерактивный сторителлинг |
154 |
Крупный или негабаритный текст |
155 |
Глассморфизм для первого экрана |
156 |
Авторские иллюстрации |
156 |
Чёткие или видимые границы |
157 |
Моушн-эффект на главной странице |
158 |
Реабилитация 404-й |
159 |
Тренды видеорекламы |
160 |
Изменение форматов видеорекламы |
160 |
Рост использования интерактивных элементов |
161 |
Длительность видеороликов |
161 |
Развитие таргетинга и персонализации |
163 |
Внедрение искусственного интеллекта в видеорекламу |
163 |
Трансляция видеорекламы в реальном времени |
164 |
Глава 9. Новости рынка интерактивной рекламы |
166 |
Яндекс: Весна с Плюс Дейли |
166 |
Яндекс и МТС: градостроительные симуляторы |
166 |
Тинькофф: Скилларис и «Пять букв» |
168 |
МТС: JUN-Парк в Roblox |
170 |
Глава 10. Перспективы рынка интерактивной рекламы |
171 |
Рост интерактивного оборудования в наружной рекламе |
172 |
Интерактивные видео |
176 |
Геймификация |
178 |
Рыночные тренды |
179 |
Тенденции на рабочем месте |
184 |
Социальные тенденции |
186 |
Тенденции устойчивого развития |
188 |
Технические тенденции |
190 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 19 диаграмм.
Таблица 1. Сравнение эффективности электронной почты и мессенджеров
Таблица 2. Объем рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб. без НДС
Таблица 3. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Структура скачиваний на GameDNA
Диаграмма 2. CVR всплывающих окон на мобильных и десктопных устройствах
Диаграмма 3. CVR всплывающих окон с различным количеством полей регистрации
Диаграмма 4. CVR всплывающих окон в зависимости от типа контента
Диаграмма 5. CVR всплывающих окон в зависимости от содержания
Диаграмма 6. CVR всплывающих окон в зависимости от маркетинговых предложений
Диаграмма 7. CVR всплывающих окон в зависимости от наличия таймера обратного отсчета
Диаграмма 8. CVR всплывающих окон в зависимости от наличия выигрыша
Диаграмма 9. CVR всплывающих окон в зависимости от пользовательского события
Диаграмма 10. CVR всплывающих окон в зависимости от положения на странице сайта
Диаграмма 11. CVR всплывающих окон в зависимости от времени появления
Диаграмма 12. Экосистема рынка цифровой видеорекламы
Диаграмма 13. Доли подсегментов в общем объеме рынка традиционной интернет-рекламы в России , % от стоимостного объема
Диаграмма 14. Доли подсегментов в общем объеме рынка инновационной интернет-рекламы в России , % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 16. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы
Диаграмма 17. Мировой рынок геймификации , млрд.$
Диаграмма 18. Прогнозный темп роста рынка геймификации в ближайшие 5 лет по регионам мира, %
Диаграмма 19. Сегментация мирового рынок геймификации, %
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.