Дата выхода: 13 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок прямого (директ) маркетинга в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
13 |
Таблицы: |
13 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Методология исследования |
17 |
Объект исследования |
17 |
Цель исследования |
17 |
Задачи исследования |
17 |
Метод сбора и анализа данных |
17 |
Источники получения информации |
18 |
Объем и структура выборки |
18 |
Глава 2. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге |
19 |
Возможности директ маркетинга |
21 |
Виды директ маркетинга |
22 |
Реализация директ маркетинга |
23 |
Компоненты качественного директ маркетинга |
23 |
Реализация прямой маркетинг |
24 |
Примеры директ-маркетинга |
25 |
Сфера B2C |
25 |
Сфера B2B |
25 |
Глава 3. Направления прямого (директ) маркетинга |
27 |
Распространение |
27 |
Эффективность буклетной рекламы |
27 |
Виды буклетной рекламы |
28 |
Преимущества рекламирования продукта через буклет |
29 |
Прямое взаимодействие |
31 |
Email-рассылка |
31 |
Push-уведомлениями |
32 |
SMS/MMS-рассылка |
38 |
Разница между SMS и Push уведомлениями |
40 |
Телефонные директ-продажи |
43 |
Глава 4. Рынок прямого (директ) маркетинга |
45 |
Государственные инициативы в сфере рекламы |
45 |
Текущие состояние рынка прямого (директ) маркетинга |
47 |
«МТС Маркетолог» |
52 |
Email-маркетинга |
55 |
SMS-рассылки |
72 |
Push уведомления |
73 |
Рентабельность и окупаемость web-push уведомлений |
75 |
Рынок полиграфии в России |
77 |
Объем рынка прямого (директ) маркетинга |
81 |
Глава 5. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга |
82 |
Российские Email-сервисы для рассылки |
82 |
DashaMail |
82 |
SendSay |
83 |
Mindbox |
84 |
Notisend |
85 |
Mailopost |
86 |
Mail365 |
86 |
Mailganer |
87 |
Sendbox |
88 |
Retail Rocket |
89 |
Carrot quest |
89 |
enKod |
90 |
REES46 |
91 |
ТОП- 30 PUSH рекламных сетей в 2023 |
92 |
Clickadilla.com |
92 |
Vimmy.com (Обзор) |
92 |
Hilltopads.com |
92 |
Onclicka.com |
92 |
Push.house |
92 |
Clickaine.com |
92 |
Adoperator.com |
93 |
RichAds.com (RichPush) |
93 |
Dao.AD (ex - Daopush.com) |
93 |
Vsitweb.com |
94 |
Megapu.sh |
94 |
Actionteaser.ru |
94 |
Activerevenue.com |
95 |
Popunder.net |
95 |
Clickadu.com |
95 |
Rollerads.com |
95 |
Global-adnetwork.ru |
95 |
Ad-maven.com |
96 |
Ungads.com |
96 |
Spacepush.ru |
96 |
Kadam.ru |
96 |
Kokos.click |
96 |
Marketgid.com |
97 |
Teasernet.com |
97 |
Admachine.co |
97 |
Datspush.com |
97 |
Exoclick.com |
97 |
Adsterra.com |
98 |
Killtarget.com |
98 |
Propellerads.com |
98 |
3xpush.com |
98 |
Bymyads.com |
99 |
Сервисы SMS рассылки |
100 |
РЕДСМС |
100 |
SMS Победа |
100 |
SMSProfi |
101 |
ProntoSMS |
102 |
СМС услуги |
102 |
SIGMA messaging |
103 |
NotiSend |
104 |
SMSint |
104 |
SMS Город |
105 |
Sendsay |
106 |
SMS Aero |
106 |
Глава 6. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы |
108 |
Заком об обязательной маркировке интернет-рекламы |
108 |
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе» |
109 |
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» |
115 |
Терминология |
116 |
Единый реестр интернет-рекламы |
118 |
Отправка сведений в ЕРИР |
119 |
Элементы маркировки интернет-рекламы |
121 |
Данные в ЕРИР |
122 |
Исключения |
123 |
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных |
124 |
Перспективы ЕРИР в России |
125 |
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе» |
126 |
Локализация персональных данных граждан России |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г. |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г. |
136 |
Форма хранения персональных данных |
136 |
Ответственность за нарушение закона |
138 |
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России |
139 |
Законопроект о регулировании хостинга в России |
140 |
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ |
143 |
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок |
144 |
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
145 |
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете |
146 |
Глава 7. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга |
149 |
Омниканальность |
149 |
Персонализация |
149 |
Забота о клиенте |
150 |
Оперативность ответа |
151 |
Использование нейросетей |
151 |
Интерактивность и геймификация |
151 |
Автоматизация коммуникации |
152 |
Использование искусственного интеллекта |
152 |
Защита персональных данных |
153 |
Адаптивная верстка email-писем |
153 |
UGC-контент |
153 |
Технологии AMP |
154 |
Коллаборации и совместный контент |
155 |
Экспертные материалы и лонгриды |
156 |
Письма с благодарностью |
157 |
Дизайн email-рассылок |
158 |
Геймификация в email-маркетинге |
166 |
Тренды на рекламную печатную продукцию |
171 |
Глава 8. Новости рынка прямого (директ) маркетинга |
173 |
Власти направили иностранным компаниям запросы о хранении данных россиян |
173 |
В Госдуму внесен законопроект, допускающий использование электронной почты как юр адреса |
175 |
Росте утечек данных в России |
176 |
МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий |
177 |
МТС стала продавцом рекламы Telegram |
178 |
Глава 9. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга |
181 |
Характеристики целевой аудитории |
181 |
Виды целевой аудитории |
183 |
Глава 10. Перспективы рынка прямого (директ) маркетинга |
186 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Стоимость на услуги «МТС Маркетолог»
Таблица 2. Объем выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Таблица 3. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 4. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 5. Число активных пользователей электронной почты в России
Таблица 6. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру, млрд. шт.
Таблица 7. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб.
Таблица 8. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Загрузки приложений в Google Play.
Диаграмма 2. Загрузки приложений в App Store.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Диаграмма 4. Медиана OR
Диаграмма 5. Медиана CR
Диаграмма 6. Медиана CTR
Диаграмма 7. Медиана UTOR
Диаграмма 8. Показатели открываемости Email-рассылки
Диаграмма 9. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 11. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру , млрд. шт. и %.
Диаграмма 12. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 13. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 14. Статистика push-уведомлений VWO Engage
Диаграмма 15. Структура сегментов рынка полиграфии в России
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка полиграфии в России
Диаграмма 17. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб. и %.
Диаграмма 18. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 19. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы
Диаграмма 20. Виды целевой аудитории
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.