Дата выхода: 13 февраля 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок прямого (директ) маркетинга в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
13 |
Таблицы: |
13 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Методология исследования |
17 |
Объект исследования |
17 |
Цель исследования |
17 |
Задачи исследования |
17 |
Метод сбора и анализа данных |
17 |
Источники получения информации |
18 |
Объем и структура выборки |
18 |
Глава 2. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге |
19 |
Возможности директ маркетинга |
21 |
Виды директ маркетинга |
22 |
Реализация директ маркетинга |
23 |
Компоненты качественного директ маркетинга |
23 |
Реализация прямой маркетинг |
24 |
Примеры директ-маркетинга |
25 |
Сфера B2C |
25 |
Сфера B2B |
25 |
Глава 3. Направления прямого (директ) маркетинга |
27 |
Распространение |
27 |
Эффективность буклетной рекламы |
27 |
Виды буклетной рекламы |
28 |
Преимущества рекламирования продукта через буклет |
29 |
Прямое взаимодействие |
31 |
Email-рассылка |
31 |
Push-уведомлениями |
32 |
SMS/MMS-рассылка |
38 |
Разница между SMS и Push уведомлениями |
40 |
Телефонные директ-продажи |
43 |
Глава 4. Рынок прямого (директ) маркетинга |
45 |
Государственные инициативы в сфере рекламы |
45 |
Текущие состояние рынка прямого (директ) маркетинга |
47 |
«МТС Маркетолог» |
52 |
Email-маркетинга |
55 |
SMS-рассылки |
72 |
Push уведомления |
73 |
Рентабельность и окупаемость web-push уведомлений |
75 |
Рынок полиграфии в России |
77 |
Объем рынка прямого (директ) маркетинга |
81 |
Глава 5. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга |
82 |
Российские Email-сервисы для рассылки |
82 |
DashaMail |
82 |
SendSay |
83 |
Mindbox |
84 |
Notisend |
85 |
Mailopost |
86 |
Mail365 |
86 |
Mailganer |
87 |
Sendbox |
88 |
Retail Rocket |
89 |
Carrot quest |
89 |
enKod |
90 |
REES46 |
91 |
ТОП- 30 PUSH рекламных сетей в 2023 |
92 |
Clickadilla.com |
92 |
Vimmy.com (Обзор) |
92 |
Hilltopads.com |
92 |
Onclicka.com |
92 |
Push.house |
92 |
Clickaine.com |
92 |
Adoperator.com |
93 |
RichAds.com (RichPush) |
93 |
Dao.AD (ex - Daopush.com) |
93 |
Vsitweb.com |
94 |
Megapu.sh |
94 |
Actionteaser.ru |
94 |
Activerevenue.com |
95 |
Popunder.net |
95 |
Clickadu.com |
95 |
Rollerads.com |
95 |
Global-adnetwork.ru |
95 |
Ad-maven.com |
96 |
Ungads.com |
96 |
Spacepush.ru |
96 |
Kadam.ru |
96 |
Kokos.click |
96 |
Marketgid.com |
97 |
Teasernet.com |
97 |
Admachine.co |
97 |
Datspush.com |
97 |
Exoclick.com |
97 |
Adsterra.com |
98 |
Killtarget.com |
98 |
Propellerads.com |
98 |
3xpush.com |
98 |
Bymyads.com |
99 |
Сервисы SMS рассылки |
100 |
РЕДСМС |
100 |
SMS Победа |
100 |
SMSProfi |
101 |
ProntoSMS |
102 |
СМС услуги |
102 |
SIGMA messaging |
103 |
NotiSend |
104 |
SMSint |
104 |
SMS Город |
105 |
Sendsay |
106 |
SMS Aero |
106 |
Глава 6. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы |
108 |
Заком об обязательной маркировке интернет-рекламы |
108 |
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе» |
109 |
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» |
115 |
Терминология |
116 |
Единый реестр интернет-рекламы |
118 |
Отправка сведений в ЕРИР |
119 |
Элементы маркировки интернет-рекламы |
121 |
Данные в ЕРИР |
122 |
Исключения |
123 |
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных |
124 |
Перспективы ЕРИР в России |
125 |
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе» |
126 |
Локализация персональных данных граждан России |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г. |
131 |
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г. |
136 |
Форма хранения персональных данных |
136 |
Ответственность за нарушение закона |
138 |
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России |
139 |
Законопроект о регулировании хостинга в России |
140 |
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ |
143 |
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок |
144 |
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
145 |
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете |
146 |
Глава 7. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга |
149 |
Омниканальность |
149 |
Персонализация |
149 |
Забота о клиенте |
150 |
Оперативность ответа |
151 |
Использование нейросетей |
151 |
Интерактивность и геймификация |
151 |
Автоматизация коммуникации |
152 |
Использование искусственного интеллекта |
152 |
Защита персональных данных |
153 |
Адаптивная верстка email-писем |
153 |
UGC-контент |
153 |
Технологии AMP |
154 |
Коллаборации и совместный контент |
155 |
Экспертные материалы и лонгриды |
156 |
Письма с благодарностью |
157 |
Дизайн email-рассылок |
158 |
Геймификация в email-маркетинге |
166 |
Тренды на рекламную печатную продукцию |
171 |
Глава 8. Новости рынка прямого (директ) маркетинга |
173 |
Власти направили иностранным компаниям запросы о хранении данных россиян |
173 |
В Госдуму внесен законопроект, допускающий использование электронной почты как юр адреса |
175 |
Росте утечек данных в России |
176 |
МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий |
177 |
МТС стала продавцом рекламы Telegram |
178 |
Глава 9. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга |
181 |
Характеристики целевой аудитории |
181 |
Виды целевой аудитории |
183 |
Глава 10. Перспективы рынка прямого (директ) маркетинга |
186 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм.
Таблица 1. Стоимость на услуги «МТС Маркетолог»
Таблица 2. Объем выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Таблица 3. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 4. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 5. Число активных пользователей электронной почты в России
Таблица 6. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру, млрд. шт.
Таблица 7. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб.
Таблица 8. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Загрузки приложений в Google Play.
Диаграмма 2. Загрузки приложений в App Store.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Диаграмма 4. Медиана OR
Диаграмма 5. Медиана CR
Диаграмма 6. Медиана CTR
Диаграмма 7. Медиана UTOR
Диаграмма 8. Показатели открываемости Email-рассылки
Диаграмма 9. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 11. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру , млрд. шт. и %.
Диаграмма 12. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 13. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 14. Статистика push-уведомлений VWO Engage
Диаграмма 15. Структура сегментов рынка полиграфии в России
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка полиграфии в России
Диаграмма 17. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб. и %.
Диаграмма 18. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 19. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы
Диаграмма 20. Виды целевой аудитории
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.