Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ЖБИ в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок ЖБИ в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ЖБИ, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка ЖБИ выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка ЖБИ
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка ЖБИ 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ЖБИ
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ЖБИ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков ЖБИ на российском рынке
Часть 3. Анализ производства ЖБИ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ЖБИ
3.2. Сегментация производства ЖБИ по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления ЖБИ
4.1. Динамика объема потребления ЖБИ
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей ЖБИ из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок ЖБИ *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта ЖБИ в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта ЖБИ в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка ЖБИ до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ЖБИ, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации ЖБИ по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства ЖБИ в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ЖБИ в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления ЖБИ в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей ЖБИ из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта ЖБИ в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта ЖБИ в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта ЖБИ в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта ЖБИ в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ЖБИ в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков ЖБИ на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства ЖБИ в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ЖБИ по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ЖБИ по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ЖБИ
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.