Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дополнительного детского образования в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок дополнительного детского образования
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка дополнительного детского образования, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка дополнительного детского образования выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дополнительного детского образования
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка дополнительного детского образования
1.1. Определение и характеристики российского рынка дополнительного детского образования
1.2. Динамика объема российского рынка дополнительного детского образования, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка дополнительного детского образования по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дополнительного детского образования в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка дополнительного детского образования до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка дополнительного детского образования, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка дополнительного детского образования по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка дополнительного детского образования по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли дополнительного детского образования за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере дополнительного детского образования, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере дополнительного детского образования, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке дополнительного детского образования в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка дополнительного детского образования (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка дополнительного детского образования в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дополнительного детского образования
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли дополнительного детского образования в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка дополнительного детского образования в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка дополнительного детского образования
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка дополнительного детского образования
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка дополнительного детского образования
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка дополнительного детского образования
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка дополнительного детского образования
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке дополнительного детского образования по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке дополнительного детского образования по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дополнительного детского образования
Российский рынок розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха продолжает демонстрировать стабильный рост, несмотря на рыночные колебания. В 2023 году совокупная выручка специализированных ритейлеров в этом сегменте приблизилась к 170 млрд рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года показатель достиг 83,6 млрд рублей, и ожидалось, что по итогам года, благодаря дальнейшему росту, выручка составит почти 180 млрд рублей. Прогнозы до 2028 года также остаются положительными: ожидаемый совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 4,5%, что указывает на устойчивый спрос и дальнейшее развитие отрасли. В денежном выражении продажи товаров для спорта и отдыха могут превысить 200 млрд руб.
В структуре российского рынка пальмового масла ключевой, безусловно, является зарубежная продукция, но наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортного пальмового масла. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году объем производства кожи в России достиг 1,7 млрд кв. дм, что на 3,1% больше, чем в 2022 году. Однако, если рассматривать динамику рынка за более длительный период, картина выглядит иначе: по сравнению с 2010 годом выпуск кожаных изделий в стране сократился на 36%. Тем не менее, несмотря на эти тенденции, в 2023 году отрасли удалось показать небольшой прирост, что свидетельствует о постепенной адаптации производителей к новым экономическим условиям.