90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пластиковых профилей в Казахстане - 2022 - 1 пол. 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пластиковых профилей в Казахстане - 2022 - 1 пол. 2023 года

Дата выпуска: 26 января 2024
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77698
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 26 января 2024 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка пластиковых профилей в Казахстане.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка пластиковых профилей в Казахстане
  2. Определить объем и темпы роста производства пластиковых профилей в Казахстане
  3. Определить объем импорта в Казахстан и экспорта из Казахстана пластиковых профилей
  4. Определить рыночные Доли брендов (брендов) рынка пластиковых профилей в Казахстане
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пластиковых профилей в Казахстане
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пластиковых профилей в Казахстане

Объект исследования

Рынок пластиковых профилей в Казахстане.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пластиковых профилей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики пластиковых профилей

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка пластиковых профилей в Казахстане

17

Пластиковые профили: не оконные

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по брендам

19

Пластиковые профили: оконные

26

Объем и темпы роста рынка

26

Объем рынка по брендам

28

Глава 4. Производство пластиковых профилей в Казахстане

34

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России пластиковых профилей

36

Пластиковые профили: не оконные

36

В целом

36

По брендам

38

По назначению и брендам

41

По странам происхождения

45

Пластиковые профили: оконные

47

В целом

47

По брендам

48

По странам происхождения

50

Глава 6. Основные тенденции развития рынка пластиковых профилей в Казахстане

51

Rehau локализует производство в Казахстана

51

В Казахстана выросло производство изделий из пластмассы

51

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане в натуральном выражении, пог.м. 

Таблица 2. Объем рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане в стоимостном выражении, $         

Таблица 3. Объем рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей по брендам в Казахстане в натуральном выражении, пог.м.  

Таблица 4. Объем рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей по брендам в Казахстане в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане в натуральном выражении, пог.м. 

Таблица 6. Объем рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане в стоимостном выражении, $    

Таблица 7. Объем рынка оконных пластиковых профилей по брендам в Казахстане в натуральном выражении, пог.м.  

Таблица 8. Объем рынка оконных пластиковых профилей по брендам в Казахстане в стоимостном выражении, $           

Таблица 9. Объем производства оконных пластиковых профилей в Казахстане по производителям в натуральном выражении, пог.м.   

Таблица 10. Объем производства оконных пластиковых профилей в Казахстане по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана в натуральном выражении, пог.м.

Таблица 12. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана в стоимостном выражении, $        

Таблица 13. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по брендам в натуральном выражении, пог.м.  

Таблица 14. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по брендам в стоимостном выражении, $          

Таблица 15. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по назначению и брендам в натуральном выражении, пог.м.

Таблица 16. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по брендам в стоимостном выражении, $          

Таблица 17. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан по странам происхождения в натуральном выражении, пог.м.       

Таблица 18. Объем импорта пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстан по странам происхождения в стоимостном выражении, $   

Таблица 19. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана в натуральном выражении, пог.м.   

Таблица 20. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по брендам в натуральном выражении, пог.м.       

Таблица 22. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан и экспорта из Казахстана по брендам в стоимостном выражении, $    

Таблица 23. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан по странам происхождения в натуральном выражении, пог.м.   

Таблица 24. Объем импорта оконных пластиковых профилей в Казахстан по странам происхождения в стоимостном выражении, $

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане в натуральном выражении, пог.м. и % прироста   

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка пластиковых НЕ ОКОННЫХ профилей в Казахстане, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане в натуральном выражении, пог.м. и % прироста   

Диаграмма 6. Объем и динамика рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане, % от натурального объема.        

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка оконных пластиковых профилей в Казахстане, % от стоимостного объема.                                

          

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще