75 900 ₽
Демоверсия
Экспресс-обзор рынка охлажденного мяса в России - 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-обзор рынка охлажденного мяса в России - 2025

Дата выпуска: 20 января 2025
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77419
75 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка охлажденного мяса в России.

В исследовании проанализирована динамика производства охлажденного мяса, в том числе по различным категориям, в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.

Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки охлажденного мяса российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.

Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок охлажденного мяса, в том числе по различным категориям (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка охлажденного мяса.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства охлажденного мяса;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта охлажденного мяса.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, ФТС).

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Охлажденное мясо;

• Говядина и телятина;

• Свинина;

• Баранина;

• Козлятина;

• Конина;

• Оленина.

Импорт и экспорт:

• Охлажденное мясо.

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Охлажденная говядина;

• Охлажденная свинина;

• Охлажденная баранина.

Развернуть
Содержание

Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация охлажденного мяса

ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка охлажденного мяса: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка охлажденного мяса

Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта охлажденного мяса
Импорт охлажденного мяса в РФ    
Экспорт охлажденного мяса из РФ
Ценовая ситуация
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще