Обзор содержит следующую информацию:
Методы сбора информации.
Сведения об объемах, структуре производства и географии поставок были получены, главным образом, напрямую от компаний-производителей в ходе телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных для оценки объемов и структуры выпуска крупнейших производителей использованы косвенные сведения — экспертные мнения конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, финансовая отчетность предприятий.
Данные об импорте получены на основе интервью с компаниями — импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
В качестве дополнительного источника информации использованы данные государственной статистики.
Цены на ССС (прайс-листы) были собраны в ряде крупных торговых организаций и у производителей ССС.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
4 |
1.1. |
Производители ССС |
4 |
1.2. |
Цены на сухие строительные смеси |
12 |
2. |
ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ССС |
20 |
3. |
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ССС |
22 |
4. |
ЕМКОСТЬ И ДИНАМИКА РЫНКА ССС |
25 |
5. |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА |
29 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
35 |
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.