Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка сыра. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: сыры твердые, полутвердые, сверхтвердые, мягкие, плавленые, рассольные, сырные продукты
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 70 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
Сроки предоставления: 5 рабочих дней
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРА В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) СЫРА 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА СЫРА В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ СЫРА В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СЫРА
1.7. ДИНАМИКА СРЕДНЕДУШЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СЫРА В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ СЫРА В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ СЫРА ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ СЫРА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА СЫР
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА СЫРА В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРА В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ)
3.3.2. Рейтинг производителей сыра в РФ по выручке
3.4. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СЫР ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА СЫРА В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА СЫРА В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА СЫРА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА СЫРА ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА СЫРА
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ СЫРА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНЫЙ СЫР ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЫРА В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА СЫРА В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА СЫРА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА СЫРА
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРА И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ СЫРА И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМЫЙ СЫР ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЫРА
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЫРА
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.