Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 46.71 «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 46.71 «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 46.71, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» по субъектам РФ по выручке, %
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.