В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте бытового топлива: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли бытовым топливом: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.78.6 Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка бытового топлива в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте бытового топлива.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте бытового топлива;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте бытового топлива;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте бытового топлива;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка бытового топлива.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте бытового топлива
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте бытового топлива
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка бытового топлива
Приложение. Список таблиц и диаграмм
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.