89 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской одежды 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской одежды 2023

Дата выпуска: 30 июня 2023
Количество страниц: 237
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75516
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок женской одежды 2023» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2022-2023 годах. Информация была получена путем комплексного анализа данных 988 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях санкций и СВО. Показана динамика развития рынка женской одежды в 2014-2022 годах и описаны перспективы на 2023-2024 годы. Подробно описан процесс перестройки рынка в связи с закрытием магазинов иностранных брендов.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей женской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий женской одежды. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж в динамике за последние годы. Также в исследовании рассматривается опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, способы адаптации к уходу иностранных брендов, распространенность закупок впрок под влиянием стрессовых ситуаций 2022 года, рассмотрены планы относительно шопинга в 2023 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов женского одежного ретейла, в их числе как компании, оставшиеся на российском рынке, так и покинувшие его в 2022-2023 годах на фоне геополитической напряженности и санкций. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, Befree, Bershka, Colin’s, Columbia, Familia, Gloria Jeans, H&M, Incity, LIME, Mango, Modis, Nike, O`stin, oodji, Sela, ZARA, Zolla, «Снежная королева», «Спортмастер», «ТВОЕ» и ряд других ретейлеров. Анализируется уровень узнаваемости и популярности около 100 игроков рынка женской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Светланы Варцабы, директора по электронной коммерции 12 STOREEZ; Алены Ахмадуллиной, основателя и креативного директора бренда Akhmadullina Dreams; Светланы Можаевой, генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia; Виталия Цыганкова, генерального директора ООО «Управляющая компания «ФОРВАРД»; Елены Алексеевой, старшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям «Глория Джинс»; Натальи Фадеевой, операционного директора ООО «Люкс Трейд»; Романа Самсонова, сооснователя компаний Lestate, Sport Point, JNS, NSP; Елены Ткаченко, директора Mark Formelle.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Все исследования рынка одежды 2023 8
Основные участники серии исследований одежного ретейла 9
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 11
12 STOREEZ 11
Akhmadullina Dreams 12
Familia 13
Forward 16
Gloria Jeans 17
Gulliver 19
Lestate, Sport Point, JNS, NSP 21
Mark Formelle 23
Общее состояние рынка женской одежды 25
Объем рынка 25
Ситуация в сетевой рознице 37
Динамика розничных цен 52
Аудитория покупателей 57
Перспективы рынка 59
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской одежды 67
Количество покупателей женской одежды 67
Социально-демографический портрет покупателей женской одежды 69
Рейтинг наиболее популярных предметов женской одежды 71
Расходы на покупку 75
Общие тенденции 75
Затраты на основные предметы женской одежды (за 1 вещь) 79
Частота покупки 85
Каналы продаж одежды 88
Опыт покупки Б/У женской одежды среди россиян 95
Адаптация покупателей к уходу международных сетей 97
Популярность покупок впрок 100
Планы россиян относительно покупок женской одежды на 2023 год 102
Рейтинги ведущих сетевых магазинов, продающих женскую одежду 106
Россия 100 тыс. + 108
Москва 113
Московская область 118
Санкт-Петербург 123
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 128
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 133
Города 100 – 500 тыс. чел. 138
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих fashion-ретейлеров 143
Индекс NPS 145
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 146
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 147
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 148
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 149
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 150
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 151
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 152
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих женскую одежду 153
Adidas 153
Портрет покупателей сети 153
Ассоциативное восприятие сети 154
Ключевые конкуренты сети 154
Befree 155
Портрет покупателей сети 155
Ассоциативное восприятие сети 156
Ключевые конкуренты сети 156
Bershka 157
Портрет покупателей сети 157
Ассоциативное восприятие сети 158
Ключевые конкуренты сети 158
Colin’s 159
Портрет покупателей сети 159
Ассоциативное восприятие сети 160
Ключевые конкуренты сети 160
Columbia 161
Портрет покупателей сети 161
Ассоциативное восприятие сети 162
Ключевые конкуренты сети 162
Cropp 163
Портрет покупателей сети 163
Ассоциативное восприятие сети 164
Ключевые конкуренты сети 164
Decathlon 165
Портрет покупателей сети 165
Ассоциативное восприятие сети 166
Ключевые конкуренты сети 166
Familia 167
Портрет покупателей сети 167
Ассоциативное восприятие сети 168
Ключевые конкуренты сети 168
Finn Flare 169
Портрет покупателей сети 169
Ассоциативное восприятие сети 170
Ключевые конкуренты сети 170
Funday 171
Портрет покупателей сети 171
Ассоциативное восприятие сети 172
Ключевые конкуренты сети 172
Gloria Jeans 173
Портрет покупателей сети 173
Ассоциативное восприятие сети 174
Ключевые конкуренты сети 174
H&M 175
Портрет покупателей сети 175
Ассоциативное восприятие сети 176
Ключевые конкуренты сети 176
Incity 177
Портрет покупателей сети 177
Ассоциативное восприятие сети 178
Ключевые конкуренты сети 178
Koton 179
Портрет покупателей сети 179
Ассоциативное восприятие сети 180
Ключевые конкуренты сети 180
LC Waikiki 181
Портрет покупателей сети 181
Ассоциативное восприятие сети 182
Ключевые конкуренты сети 182
LIME 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 184
Love Republic 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 186
Mango 187
Портрет покупателей сети 187
Ассоциативное восприятие сети 188
Ключевые конкуренты сети 188
Modis 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 190
NEW YORKER 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 192
Nike 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 195
Oodji 196
Портрет покупателей сети 196
Ассоциативное восприятие сети 197
Ключевые конкуренты сети 197
O’stin 198
Портрет покупателей сети 198
Ассоциативное восприятие сети 199
Ключевые конкуренты сети 199
Reserved 200
Портрет покупателей сети 200
Ассоциативное восприятие сети 201
Ключевые конкуренты сети 201
Sela 202
Портрет покупателей сети 202
Ассоциативное восприятие сети 203
Ключевые конкуренты сети 203
Sinsay 204
Портрет покупателей сети 204
Ассоциативное восприятие сети 205
Ключевые конкуренты сети 205
Terranova 206
Портрет покупателей сети 206
Ассоциативное восприятие сети 207
Ключевые конкуренты сети 207
Uniqlo 208
Портрет покупателей сети 208
Ассоциативное восприятие сети 209
Ключевые конкуренты сети 209
ZARA 210
Портрет покупателей сети 210
Ассоциативное восприятие сети 211
Ключевые конкуренты сети 211
Zarina 212
Портрет покупателей сети 212
Ассоциативное восприятие сети 213
Ключевые конкуренты сети 213
Zolla 214
Портрет покупателей сети 214
Ассоциативное восприятие сети 215
Ключевые конкуренты сети 215
Смешные цены 216
Портрет покупателей сети 216
Ассоциативное восприятие сети 217
Ключевые конкуренты сети 217
Снежная Королева 218
Портрет покупателей сети 218
Ассоциативное восприятие сети 219
Ключевые конкуренты сети 219
Спортмастер 220
Портрет покупателей сети 220
Ассоциативное восприятие сети 221
Ключевые конкуренты сети 221
ТВОЕ 222
Портрет покупателей сети 222
Ассоциативное восприятие сети 223
Ключевые конкуренты сети 223
Методология исследования 224
Список диаграмм 225
Список таблиц 236
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж женской одежды в 2014 – 2022 гг., ₽ млрд, % 25
Рис. 2. Темп прироста российского рынка женской одежды по количеству проданных изделий, 2015 – 2022 гг., % к предыдущему году* 25
Рис. 3. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды, 2016 – 2022 гг., ₽ млн 27
Рис. 4. Динамика выручек ведущих операторов рынка женской одежды (продолжение), 2016 – 2022 гг., ₽ млн 28
Рис. 5. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, февраль 2016 г. – апрель 2023 г., шт. 44
Рис. 6. Прирост сетевых магазинов женской одежды, февраль 2016 г. – апрель 2023 г.* 44
Рис. 7. Динамика количества сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, февраль 2022 г. – апрель 2023 г., количество магазинов* (% – прирост к февралю 2022 г.) 45
Рис. 8. Динамика количества сетей, продающих женскую одежду, в разрезе по ассортиментному предложению, февраль 2022 г. – апрель 2023 г., количество сетей* (% – прирост к февралю 2022 г.) 45
Рис. 9. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов в России, апрель 2023 г.* 49
Рис. 10. Динамика прироста цен на женскую одежду, 2016 г. – I кв. 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 53
Рис. 11. Динамика прироста цен на женскую одежду, январь 2022 – март 2023 гг., % к предыдущему месяцу 53
Рис. 12. Средние потребительские цены на женскую одежду, декабрь 2022 г., ₽ (% – прирост год-к-году) 54
Рис. 13. Средние потребительские цены на женскую одежду в марте 2023 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2022 г.) 55
Рис. 14. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2017 г. – март 2023 г., ₽ 56
Рис. 15. Динамика численности женского населения в возрасте 15-84 лет, январь 2013 – январь 2023 гг., млн человек 58
Рис. 16. Изменение возрастной структуры женского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2023 г., млн чел., % от общего числа женщин 59
Рис. 17. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 61
Рис. 18. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в сентябре 2014 г. – феврале 2023 г., % от опрошенных женщин 68
Рис. 19. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 69
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 г).», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 71
Рис. 21. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 74
Рис. 22. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 76
Рис. 23. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 76
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 77
Рис. 25. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2015 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 78
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 78
Рис. 27. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ЖЕНСКОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2015 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 79
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 80
Рис. 29. Динамика средних трат на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2021 г. – март 2023 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы женской одежды)* 81
Рис. 30. Затраты на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за последний год (март 2022 г. – март 2023 г.), ₽ с НДС 84
Рис. 31. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 86
Рис. 32. Количество предметов женской одежды, приобретенных покупателями женской одежды за последний год (март 2022 г. – март 2023 г.), шт. 88
Рис. 33. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 91
Рис. 34. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 92
Рис. 35. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных покупателей одежды 93
Рис. 36. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 94
Рис. 37. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 95
Рис. 38. «Покупали ли Вы Б/У женскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 96
Рис. 39. «Как изменилось Ваше поведение после закрытия магазинов ряда иностранных брендов одежды (Zara, H&M, Uniqlo и др.)?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 99
Рис. 40. «Как изменилось Ваше поведение после закрытия магазинов ряда иностранных брендов одежды (Zara, H&M, Uniqlo и др.)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 100
Рис. 41. «Покупали ли Вы в 2022 году одежду ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 101
Рис. 42. «Покупали ли Вы в 2022 году одежду ВПРОК под влиянием негативных факторов (начало спецоперации, рост цен, уход из России любимого бренда и другое)?», март 2023 г., % от покупателей одежды соответствующего ПОЛА 101
Рис. 43. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в 2023 году?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 103
Рис. 44. Динамика ответа на вопрос: «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 103
Рис. 45. Квартальная динамика индекса потребительской уверенности населения РФ, I квартал 2014 – I квартал 2023 гг., % 104
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 108
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 109
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2023 г. 110
Рис. 49. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 111
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 113
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 114
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Москва, март 2023 г. 115
Рис. 53. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., Москва, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 116
Рис. 54. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 118
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 119
Рис. 56. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., Московская область, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 121
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 123
Рис. 58. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 124
Рис. 59. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, Санкт-Петербург, март 2023 г. 125
Рис. 60. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 126
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 128
Рис. 62. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 129
Рис. 63. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2023 г. 130
Рис. 64. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 131
Рис. 65. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 133
Рис. 66. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 134
Рис. 67. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2023 г. 135
Рис. 68. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 136
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 138
Рис. 70. «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 139
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., март 2023 г. 140
Рис. 72. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2021 г. – март 2023 г., города России с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 –  500 тыс. чел. 141
Рис. 73. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2023 г.* 145
Рис. 74. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 146
Рис. 75. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 147
Рис. 76. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 148
Рис. 77. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 149
Рис. 78. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 150
Рис. 79. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 151
Рис. 80. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети 152
Рис. 81. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 153
Рис. 82. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 83. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов Befree, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Befree, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Befree, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Bershka, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin's, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cropp, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 164
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 165
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 166
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 167
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 168
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 169
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 170
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 171
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 172
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 173
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 174
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 175
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети H&M, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 176
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Incity, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 177
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Incity, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Incity, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 178
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 179
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 180
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 181
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LC Waikiki, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 182
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов LIME, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 183
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 184
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Love Republic, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 185
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Love Republic, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Love Republic, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 186
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Mango, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 187
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NEW YORKER, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Oodji, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oodji, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oodji, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Reserved, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sinsay, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 160. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 161. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 162. Портрет покупателей сети магазинов Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 163. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Uniqlo, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 166. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 167. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARA, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 168. Портрет покупателей сети магазинов Zarina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 169. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zarina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zarina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 172. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 173. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 174. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 175. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 177. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная Королева», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 178. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная Королева», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 179. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная Королева», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 180. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 181. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 182. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 183. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 184. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети 223
Рис. 185. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети 223
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика оборота ведущих операторов рынка женской одежды, 2016 – 2022 гг.* 29
Табл. 2. Структура российского рынка одежды по специализации сетей, в ассортименте которых присутствует женская одежда, апрель 2023 г. * 45
Табл. 3. ТОП-100 крупнейших ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих женскую одежду, апрель 2023 г.* 46
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2022 года – апрель 2023 года свою розницу * 50
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие женскую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2022 года – апреле 2023 года свою розницу * 51
Табл. 6. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую одежду, апрель 2023 г.* 52
Табл. 7. Динамика розничных цен на женскую одежду, декабрь 2017 г. – март 2023 г., ₽ за единицу изделия (пару), % 57
Табл. 8. Планы fashion-ретейлеров на 2023 – 2024 гг. 61
Табл. 9. Доли покупателей женской одежды, март 2023 год, % от опрошенных женщин с соответствующими социально-демографическими характеристиками 70
Табл. 10. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы женской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 72
Табл. 11. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 76
Табл. 12. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), март 2016 г. – март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) 82
Табл. 13. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от возраста их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ВОЗРАСТА) 82
Табл. 14. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от города проживания их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ) 83
Табл. 15. Затраты на некоторые предметы женской одежды в зависимости от дохода их покупателей, март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, совершавших покупки женской одежды, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) 83
Табл. 16. Динамика среднегодовых затрат на женскую одежду, приобретенную покупателями женской одежды за март 2021 г. – март 2023 г., ₽ с НДС 84
Табл. 17. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды соответствующего ВОЗРАСТА) 86
Табл. 18. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим уровнем личного ДОХОДА) 87
Табл. 19. «Сколько следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», шт. (среди опрошенных женщин, покупавших рассматриваемые предметы женской одежды с соответствующим местом проживания) 87
Табл. 20. Динамика ответа на вопрос: «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2023 г., % от опрошенных покупателей одежды 91
Табл. 21. Доли покупателей Б/У женской одежды, март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в зависимости от их социально-демографических характеристик 96
Табл. 22. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской одежды в текущем году?», март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, в зависимости от их социально-демографических характеристик 104
Табл. 23. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду 112
Табл. 24. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве 117
Табл. 25. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области 122
Табл. 26. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 127
Табл. 27. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 132
Табл. 28. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 137
Табл. 29. Динамика ответа на вопрос: «В каких магазинах Вы покупали ЖЕНСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2016 – март 2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 142
Развернуть
Выпуски