35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации производства целлюлозно-бумажных санитарно-гигиенических изделий полного цикла (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план организации производства целлюлозно-бумажных санитарно-гигиенических изделий полного цикла (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 мая 2023
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 75406
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: организация производства целлюлозно-бумажных санитарно-гигиенических изделий полного цикла.

Продукция проекта:

•         туалетная бумага, как листового (V-сложения), так и рулонного, различной длины намотки;

•         туалетная бумага макулатурная;

•         бумажные полотенца листовые (V-сложения, Z-сложение) и в рулонах;

•         салфетки бумажные;

•         платочки носовые бумажные;

•         туалетная бумага, полотенца и салфетки для диспенсеров;

•         мешки и пакеты из крафтовой бумаги.

Рыночная ситуация:

1. Объем производства туалетной бумаги в 2022 году достиг рекордного уровня в период с 2019 года и составил *** млн рулонов. В Южном федеральном округе производится ***% туалетной бумаги (*** млн рулонов в 2022 году). Объемы импорта туалетной бумаги имеют тенденцию к сокращению. Объемы экспорта превышают объемы импорта в 6 раз. Объем потребления обеспечивается за счет внутреннего производства, а отрасль является экспортоориентированной. В России ***% туалетной бумаги вырабатывается из макулатуры. Объем производства туалетной бумаги из макулатуры в 2022 году составил *** млн рулонов. Отрасль переработки макулатуры является одним из самых зеленых сегментов экономики России. В перспективе основную долю спроса сформирует запрос именно на туалетную бумагу из макулатуры, которая является недорогой и экологичной.

2. Объем производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец в 2022 году сократился в сравнении с 2021 годом и составил *** тонны. Объемы импорта платков носовых, косметических салфеток и полотенец в 2022 году сократились в сравнении с 2021 годом. Объем экспорта продукции в денежном и натуральном выражении в период с 2019 по 2022 год увеличился и составил *** млн руб. или *** тонн.

3. Объем производства скатертей и салфеток в 2022 году составил *** млн шт. В сравнении с 2021 годом объем производства увеличился на ***%, однако так и не вышел на допандемийный уровень 2019 года. Объемы импорта скатертей и салфеток в среднем в *** раз превышают объемы производство в России, что свидетельствует об импортозависимости данной продукции.

4. Объем производства мешков и пакетов в 2022 году в России с 2019 года достиг максимального значения *** млн шт., в сравнении с 2019 годом объем производства увеличился ***раза. Тенденция к росту производства непосредственно связана с трендом на экологичность и отказом от полиэтилена. Объемы импорта мешков и пакетов в среднем соответствуют объемам производства в России, что свидетельствует о том, что продукция на половину зависит от импорта и может быть полностью импортозамещеной за счет наращивания внутренних производственных мощностей.

5. Совокупный объем отечественного сырья для производства продукции, в рамках реализации проекта, составил в 2022 году *** тонны.

Конкурентное окружение: ООО «КУБАНСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА», ООО «ПАПИРЮГ», ИП ГЛУЩЕНКО ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА.

Маркетинговые инициативы: сайт, продвижение в интернете, реклама в профильных печатных региональных СМИ, размещение информации в специализированных справочных изданиях региона, участие в тендерах среди муниципальных, государственных и частных заказчиков, активные продажи.

Финансовые показатели:

Показатели по проекту в целом (без привлечения кредитов)

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 209 497

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности

раз

2,06

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

22

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

Общий обзор рынка

Согласно данным Росстата, российский объем рынка бумаги и картона по итогам 2022 года составил *** млрд руб. ***% рынка занимает газетная бумага, ***% – бумага для гофрирования, еще ***% – крафтовая бумага. По ***% рынка приходится на офсетную и санитарно-гигиеническую бумагу, ***% – на все остальное. Всего бумажным бизнесом в стране занимаются около *** предприятий.

Диаграмма 1. Структура рынка бумаги и картона, Россия, 2022 г., %

***

Ввод санкций отразился и на бумажной промышленности. Ряд предприятий остановили свое производство, другие переформатировали оборудование и стали использовать иные технологии, адаптированные под отечественные возможности.

Бумажное производство – крупнейшая отрасль России. Внешние проблемы привели к изменению ее внутренней структуры. С развитием технологий спрос на газетную и полиграфическую бумагу снижается. В быту люди вместо тканевых салфеток активно переходят к бумажным одноразовым полотенцам. Вместо полиэтиленовых пакетов теперь все чаще выбирают крафтовые. Ведущими и, вероятно, вечными игроками бумажного рынка являются производители упаковки и санитарно-гигиенических принадлежностей. Отказ от целлофана – это экологичный бизнес-вектор.

В России за последние 30 лет существенно изменились потребительские предпочтения в отношении санитарно-гигиенических изделий. Если раньше, в постсоветское дефицитное время, спросом пользовались любые санитарно-гигиенические изделия, без предъявления требований к качеству со стороны потребителей, то во втором десятилетии 21 века потребительские предпочтения существенно трансформировались. Появился сегмент потребителей, стремящихся к премиальному качеству продуктов и готовых платить высокую цену прежде всего за экологичный и безопасный для здоровья продукт. Постепенно в сторону масс-маркета сужается эконом-сегмент потребления, увеличивается объем потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий на душу населения.

Рынок готовой продукции

В разделе проведен анализ объемов производства бумажных санитарно-гигиенических изделий по следующим ОКПД2:

•         17.22.11.110 «Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон» (далее – туалетная бумага);

•         17.22.11.120 «Платки носовые из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон» (далее – платки носовые, косметические салфетки и полотенца);

•         17.22.11.140 «Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон» (далее – скатерти и салфетки);

•         17.21.12 «Мешки и сумки бумажные» (далее – мешки и пакеты).

Анализ объемов импорта и экспорта проведен по следующим ТН ВЭД:

•         481810 «Бумага туалетная»;

•         481820 «Платки носовые, косметические салфетки и полотенца»;

•         481830 «Скатерти и салфетки»;

•         481940 «Мешки и пакеты прочие, включая кули».

Туалетная бумага

Объем производства туалетной бумаги в 2022 году достиг рекордного уровня в период с 2019 года и составил *** млн рулонов. В сравнении с 2021 годом объем производства увеличился на ***%, а в сравнении с 2019 годом – ***%. В денежном выражении объем рынка в 2022 году составил *** млн руб. (+***% к 2021 году).

Диаграмма 2. Объем производства туалетной бумаги, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

***

Лидерами по объемам производства туалетной бумаги выступают Приволжский федеральный округ – ***% и Центральный федеральный округ – ***%. В Южном федеральном округе производится 9% туалетной бумаги (*** млн рулонов в 2022 году).

Диаграмма 3. Структура объема производства туалетной бумаги по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

***

В России ***% туалетной бумаги вырабатывается из макулатуры. Объем производства туалетной бумаги из макулатуры в 2022 году составил *** млн рулонов. По оценкам экспертов Россельхозбанка, рынок сбора и переработки макулатуры в ближайшие 3 года продолжит расти в среднем на ***%, а к 2030 году может удвоиться, достигнув показателя по переработке бумажных отходов в *** млн тонн, или ***% от отсортированного объёма. Российский показатель доли перерабатываемой макулатуры близок к мировому, который составляет около ***%. Отрасль переработки макулатуры является одним из самых зеленых сегментов экономики России. В перспективе основную долю спроса сформирует запрос именно на туалетную бумагу из макулатуры, которая является недорогой и экологичной.

Диаграмма 4. Объем производства туалетной бумаги из макулатуры, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

***

Объем импорта туалетной бумаги в денежном выражении в Россию в 2022 году составил ***млн руб., что на ***% ниже уровня 2021 года. В натуральном выражении объемы импорта также имеют тенденцию к сокращению на ***% в 2022 году в сравнении с 2021 годом. Основными импортерами туалетной бумаги выступают Беларусь – ***% и Финляндия – ***% от объема импортируемой продукции в натуральном выражении. В 2022 году в Южный ФО было импортировано *** млн рулонов туалетной бумаги, в том числе в Краснодарский край – *** млн рулонов.

Диаграмма 5. Объем импорта туалетной бумаги в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем экспорта туалетной бумаги из России в денежном выражении в период с 2019 по 2022 год увеличился на ***%, а в натуральном выражении – на ***% и составил *** млн руб. или *** млн рулонов. ***% продукции экспортируется в 2 страны: Казахстан – ***% и Беларусь – ***%. Из Южного ФО в 2022 году было экспортировано *** млн рулонов туалетной бумаги, в том числе из Краснодарского края – *** млн рулонов.

Диаграмма 6. Объем экспорта туалетной бумаги в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем потребления туалетной бумаги в России в 2022 году составил *** млн рулонов. Объемы экспорта превысили объемы импорта в *** раз. Объем потребления обеспечивается за счет внутреннего производства, а отрасль является экспортоориентированной.

Таблица 1. Объем потребления туалетной бумаги в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

***

Платки носовые, косметические салфетки и полотенца

Объем производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец в 2022 году сократился в сравнении с 2021 годом на ***% и составил *** тонны. Резкое снижение объема производства продукции в 2020 году связанно с тем, что Covid19 оказал существенное влияние на структуру производства санитарно-гигиенических изделий, перераспределив спрос в сторону антибактериальных и защитных средств

Диаграмма 7. Объем производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец, Россия, 2019-2022 гг., тонн

***

Платки носовые, косметические салфетки и полотенца производятся в трех федеральных округах: Южный ФО – ***%, Центральный ФО – ***% и Сибирский             ФО – ***%.

Диаграмма 8. Структура объема производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

***

Объем импорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец в денежном выражении в Россию в 2022 году составил *** млн руб., что на ***% ниже уровня 2021 года. В натуральном выражении объемы импорта также имеют тенденцию к сокращению на ***% в 2022 году в сравнении с 2021 годом. Основными импортерами продукции в Россию выступают Финляндия – ***%, Германия – ***% и Китай – ***% от объема импортируемой продукции в натуральном выражении. В 2022 году в Южный ФО было импортировано *** тонн продукции, в том числе в Краснодарский край – *** тонн.

Диаграмма 9. Объем импорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем экспорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец из России в денежном выражении в период с 2019 по 2022 год увеличился на ***%, а в натуральном выражении – на ***% и составил 1 881 млн руб. или *** тонн. Основными странами, в которые продукция экспортируется из России, выступают Беларусь – ***% и Казахстан – ***%. Из Южного ФО в 2022 году было экспортировано *** тонн продукции, в том числе из Краснодарского края – *** тонн.

Диаграмма 10. Объем экспорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

На рыке потребления носовых платков, косметических салфеток и полотенец наблюдается непрозрачная ситуация с объемами импортируемой и экспортируемой продукции. Отрицательные значения в 2020 и 2022 году могут свидетельствовать о нелегальном ввозе продукции в страну, которая в последствии реэкспортируется.

Таблица 2. Объем потребления носовых платков, косметических салфеток и полотенец в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тонн

***

 

Скатерти и салфетки

Объем производства скатертей и салфеток в 2022 году составил *** млн шт. В сравнении с 2021 годом объем производства увеличился на ***%, однако так и не вышел на допандемийный уровень 2019 года, который составлял *** млн шт. В денежном выражении объем рынка в 2022 году составил *** млн руб. (+***% к 2021 году).

Диаграмма 11. Объем производства скатертей и салфеток, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

***

***% объемов производства скатертей и салфеток приходится на Центральный ФО, ***% – на Приволжский ФО, ***% – на Сибирский ФО и ***% – на Южный ФО.

Диаграмма 12. Структура объема производства скатертей и салфеток по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

***

Объем импорта скатертей и салфеток в денежном выражении в Россию в 2022 году составил *** млн руб., что на ***% ниже уровня 2021 года. В натуральном выражении объемы импорта сократились в период с 2019 по 2022 год на ***% и составили *** млн шт. Основными импортерами продукции в Россию выступают Китай – ***%, Германия – ***% и Польша – ***%. В 2022 году в Южный ФО было импортировано *** млн шт. продукции, в том числе в Краснодарский край – *** млн шт.

 

Диаграмма 13. Объем импорта скатертей и салфеток в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем экспорта скатертей и салфеток из России в период с 2019 по 2022 год в денежном выражении увеличился на ***%, а в натуральном выражении – на ***% и составил *** млн руб. или *** млн шт. ***% продукции Россия экспортирует в Казахстан и ***% – в Беларусь. Из Южного ФО в 2022 году было экспортировано *** млн шт. продукции, в том числе из Краснодарского края – *** млн шт.

Диаграмма 14. Объем экспорта скатертей и салфеток в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объемы импорта скатертей и салфеток в среднем в *** раз превышают объемы производство в России, что свидетельствует об импортозависимости данной продукции.

Таблица 3. Объем потребления скатертей и салфеток в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

***

 

Мешки и пакеты

Объем производства мешков и пакетов в 2022 году в России с 2019 года достиг максимального значения *** млн шт. В сравнении с 2019 годом объем производства увеличился *** раза, а в сравнении с 2021 годом – на ***%. Тенденция к росту производства непосредственно связана с трендом на экологичность и отказом от полиэтилена.

Диаграмма 15. Объем производства мешков и пакетов, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

***

Лидером по производству мешков и пакетов выступает Центральный ФО – ***%. В Южном ФО производится ***% продукции.

Диаграмма 16. Структура объема производства мешков и пакетов по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

***

Объем импорта мешков и пакетов в денежном выражении в Россию в 2022 году составил *** млн руб., что на ***% в сравнении с 2021 годом и на ***% в сравнении с 2019 годом. В натуральном выражении объемы импорта увеличились в период с 2019 по 2022 год на ***% и составили *** млн шт. Основными импортерами продукции в Россию выступают Польша – ***% и Китай – ***%. В 2022 году в Южный ФО было импортировано *** млн шт. продукции, в том числе в Краснодарский край – ***3 млн шт.

Диаграмма 17. Объем импорта мешков и пакетов в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем экспорта мешков и пакетов из России в период с 2019 по 2022 год в денежном и натуральном выражении увеличился в *** раза и составил *** млн руб. или *** млн шт. ***% продукции Россия экспортирует в Казахстан и ***% – в Беларусь. Из Южного ФО в 2022 году было экспортировано *** млн шт. продукции, в том числе из Краснодарского края – ***млн шт.

Диаграмма 18. Объем экспорта мешков и пакетов в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объемы импорта мешков и пакетов в среднем соответствуют объемам производства в России, что свидетельствует о том, что продукция на половину зависит от импорта и может быть полностью импортозамещеной за счет наращивания внутренних производственных мощностей.

Таблица 4. Объем потребления мешков и пакетов в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

***

 

 

Рынок сырья для производства продукции

Объем производства продукции по ОКПД2 17.12.2 «Бумага для изготовления гигиенических и косметических салфеток, полотенец или скатертей, вата целлюлозная, полотно из целлюлозных волокон» (далее – бумага для изготовления санитарно-гигиенических изделий) в период с 2019 по 2022 год увеличился на ***% и составил *** тонн.

Диаграмма 19. Объем производства бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий, Россия, 2019-2022 гг., тонн

***

Объем импорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в денежном и натуральном выражении в период с 2019 по 2022 увеличился в *** раза и составил *** млн руб. или *** тонна. ***% продукции в Россию импортирует Беларусь.

Диаграмма 20. Объем импорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем экспорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в 2022 году в сравнении с 2021 годом в денежном выражении увеличился на ***%, а в натуральном – на ***% и составил *** млн руб. или *** тонн. Более ***% продукции Россия экспортирует в страны ближнего зарубежья.

Диаграмма 21. Объем экспорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

***

Объем потребления бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в период с 2019 по 2022 год увеличился на ***% и достиг уровня ***тонн. Объемы импорта продукции незначительны, что свидетельствует о том, что объем производства сырья может покрыть спрос производителей санитарно-гигиенических изделий.

Таблица 5. Объем потребления бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тонн

***

Объем производства продукции по ОКПД2 17.11.13 «Целлюлоза древесная сульфитная, кроме растворимых сортов» (далее – целлюлоза) в период с 2020 по 2022 год увеличился на ***% и составил ***тонн.

Диаграмма 22. Объем производства целлюлозы, Россия, 2019-2022 гг., тонн

***

Таким образом, совокупный объем отечественного сырья для производства продукции, в рамках реализации проекта, составил в 2022 году *** тонны.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

10

1.1. Идея проекта

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Общий обзор рынка

12

2.2. Рынок готовой продукции

13

2.2.1. Туалетная бумага

14

2.2.2. Платки носовые, косметические салфетки и полотенца

18

2.2.3. Скатерти и салфетки

21

2.2.4. Мешки и пакеты

24

2.3. Рынок сырья для производства продукции

27

Выводы

30

Раздел 3. Конкурентное окружение

32

3.1. Профили конкурентных проектов

32

Раздел 4. Маркетинговый план

39

4.1. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

39

4.2. Разработка веб-сайта компании

40

4.3. SEO и контекстная реклама

41

4.4. Имиджевая презентация

43

4.5. Бюджет на маркетинговые инициативы

43

Раздел 5. Организационный план

45

5.1. Инвестиции

45

5.2. График капитальных вложений

46

5.3. Персонал

47

Раздел 6. Финансовый план

48

6.1. Допущения, принятые для расчетов

48

6.2. Цены

51

6.3. Объемы реализации

53

6.4. Выручка

53

6.5. Персонал

55

6.6. Затраты

57

6.7. Налоги

59

6.8. СОК

59

6.9. Амортизация

61

6.10. Отчет о прибыли и убытках

61

6.11. Отчет о движении денежных средств

63

6.12. Баланс

65

6.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

67

6.14. Показатели экономической эффективности

68

Раздел 7. Анализ рисков проекта

72

7.1. Анализ чувствительности

72

7.2. Анализ безубыточности

81

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

84

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Структура рынка бумаги и картона, Россия, 2022 г., %

12

Диаграмма 2. Объем производства туалетной бумаги, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

15

Диаграмма 3. Структура объема производства туалетной бумаги по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

15

Диаграмма 4. Объем производства туалетной бумаги из макулатуры, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

16

Диаграмма 5. Объем импорта туалетной бумаги в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

17

Диаграмма 6. Объем экспорта туалетной бумаги в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

18

Диаграмма 7. Объем производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец, Россия, 2019-2022 гг., тонн

19

Диаграмма 8. Структура объема производства платков носовых, косметических салфеток и полотенец по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

19

Диаграмма 9. Объем импорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

20

Диаграмма 10. Объем экспорта носовых платков, косметических салфеток и полотенец в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

21

Диаграмма 11. Объем производства скатертей и салфеток, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

22

Диаграмма 12. Структура объема производства скатертей и салфеток по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

22

Диаграмма 13. Объем импорта скатертей и салфеток в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

23

Диаграмма 14. Объем экспорта скатертей и салфеток в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

24

Диаграмма 15. Объем производства мешков и пакетов, Россия, 2019-2022 гг., млн шт

25

Диаграмма 16. Структура объема производства мешков и пакетов по федеральным округам, Россия, 2022 г., %

25

Диаграмма 17. Объем импорта мешков и пакетов в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

26

Диаграмма 18. Объем экспорта мешков и пакетов в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

27

Диаграмма 19. Объем производства бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий, Россия, 2019-2022 гг., тонн

28

Диаграмма 20. Объем импорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

28

Диаграмма 21. Объем экспорта бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в денежном и натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг.

29

Диаграмма 22. Объем производства целлюлозы, Россия, 2019-2022 гг., тонн

30

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Линия Toscotec (целлюлоза)

11

Рисунок 2. Структура используемых каналов маркетинговых коммуникаций

40

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления туалетной бумаги в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн рулонов

18

Таблица 2. Объем потребления носовых платков, косметических салфеток и полотенец в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тонн

21

Таблица 3. Объем потребления скатертей и салфеток в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

24

Таблица 4. Объем потребления мешков и пакетов в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., млн шт.

27

Таблица 5. Объем потребления бумаги для изготовления санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении, Россия, 2019-2022 гг., тонн

29

Таблица 6. Лидеры рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий

32

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта ООО «КУБАНСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА»

33

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта ООО «ПАПИРЮГ»

34

Таблица 9. Профиль конкурентного проекта ИП ГЛУЩЕНКО ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

36

Таблица 10. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

39

Таблица 11. Оценочная стоимость маркетинговых мероприятий

43

Таблица 12. Инвестиции

45

Таблица 13. График капитальных вложений

46

Таблица 14. Штат персонала

47

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще